355266 работ
представлено на сайте
АО «Мальцовский портландцемент». Реклама и связи с общественностью

Отчет по практике АО «Мальцовский портландцемент». Реклама и связи с общественностью, номер: 244163

Номер: 244163
Количество страниц: 50
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover АО «Мальцовский портландцемент». Реклама и связи с общественностью ,
Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика деятельности организации и ее службы рекламы 5
1.1. Общая харак...

Автор:

Дата публикации:

АО «Мальцовский портландцемент». Реклама и связи с общественностью
logo

Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика деятельности организации и ее службы рекламы 5
1.1. Общая харак...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика деятельности организации и ее службы рекламы 5
    1.1. Общая характеристика деятельности 5
    1.2. Место отдела рекламы в организационной структуре и оценка эффективности маркетинговых решений в АО «Мальцовский портландцемент» 19
    Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 23
    2.1. Программа исследования 23
    2.2. Результаты проведенного исследования 25
    Заключение 31
    Список использованных источников 33
    Приложения 35

    Список использованных источников

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы – М.: Издательский центр «Книга», 2013. – 487 с.
    4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2013. – 513 с.
    5. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 2014. – 463 с.
    6. Грей К. Ф., Ларсон Э. У. Управление проектами: практическое руководство. - М.: Дело и Сервис, 2014. – 218 с.
    7. Зюзина Н.Н. Модель управления рисками как фактор стабилизации экономики // ФЭС: Финансы. экономика. стратегия – 2015. - №11. – С. 16
    8. Любушин Н.П. Экономический анализ: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Финансы и кредит». – М.: ИНИТИ-ДАНА, 2013. – 512 с.
    9. Максютов А.А. Экономический анализ: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 435 с.
    10. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я. - М.: Альпина Паблишер, 2014. – 618 с.
    11. Селезнева Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ИНИТИ-ДАНА, 2014. – 554 с.
    12. Информационная каточка по организации АО «Мальцовский Портландцемент» http://www.rusprofile.ru/id/1773361 (Дата обращения 25.05.2017)
    13. Официальный сайт «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»http://www.eurocement.ru/cntnt/rus/kontakty1.html (Дата обращения 25.05.2017)
logo

Другие работы