355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Антикризисные PR-стратегии, номер: 71632

Номер: 71632
Количество страниц: 28
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Антикризисные PR-стратегии , Введение 3
1. Понятие и типы кризисов 4
2. Антикризисные PR-стратегии 8
2.1 Пути преодоления внешних кризисов 8
2.2 Пути...

Автор:

Дата публикации:

Антикризисные PR-стратегии
logo
Введение 3
1. Понятие и типы кризисов 4
2. Антикризисные PR-стратегии 8
2.1 Пути преодоления внешних кризисов 8
2.2 Пути...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие и типы кризисов 4
    2. Антикризисные PR-стратегии 8
    2.1 Пути преодоления внешних кризисов 8
    2.2 Пути преодоления проблем внутренней среды компании 9
    3. Антикризисный PR: опыт российских и зарубежных компаний 17
    4. Разработка плана антикризисного реагирования 23
    Заключение 27
    Список литературы 28

    Введение

    Кризисные ситуации в жизни коммерческой организации – неизбежное явление. Возникновение и развитие неуправляемых процессов нередко связано с неблагоприятной глобальной или региональной экономической конъюнктурой. Специфика современных экономических кризисов, по сравнению с кризисами в развитой индустриальной экономике, несомненна. Даже крупные и устойчивые корпорации оказываются не застрахованными от мировых экономических потрясений.
    Большинству российских компаний приходится в любых средне- и долгосрочных прогнозах делать поправку на внутренне присущую современной отечественной экономике, экономике “переходного типа”, – от бюрократического рынка к развитой конкурентной экономике через господство олигархических монополистических групп – нестабильность.
    Непредвиденные обстоятельства могут возникнуть в любое время. Почему в качестве инструмента для борьбы с кризисом широко применяют PR? Потому что в результате кризиса страдает репутация предприятия, что, в свою очередь, сказывается на его доходах и развитии в целом. Соответственно, чем устойчивее имидж и репутация компании, тем легче и быстрее можно вывести ее из кризиса. Антикризисные PR – это возвышение уже «уроненного» имиджа, восстановление коммуникационных потоков, кредита доверия, питающих компанию.
    Цель данной работы – изучить антикризисные PR-технологии и разработку антикризисного плана.
    Для достижения цели работынеобходимо выполнить следующие задачи:
    - рассмотреть понятие и типы кризисов, их основные причины;
    - изучить различные антикризисные PR-стратегии;
    - изучить опыт российских и зарубежных компаний в использовании антикризисных PR;
    - изучить этапы разработки плана антикризисного реагирования.

logo

Другие работы