Номер: 71632
Количество страниц: 28
Автор: proffi61111
Курсовая Антикризисные PR-стратегии, номер: 71632
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Понятие и типы кризисов 4
2. Антикризисные PR-стратегии 8
2.1 Пути преодоления внешних кризисов 8
2.2 Пути преодоления проблем внутренней среды компании 9
3. Антикризисный PR: опыт российских и зарубежных компаний 17
4. Разработка плана антикризисного реагирования 23
Заключение 27
Список литературы 28
Введение
Кризисные ситуации в жизни коммерческой организации – неизбежное явление. Возникновение и развитие неуправляемых процессов нередко связано с неблагоприятной глобальной или региональной экономической конъюнктурой. Специфика современных экономических кризисов, по сравнению с кризисами в развитой индустриальной экономике, несомненна. Даже крупные и устойчивые корпорации оказываются не застрахованными от мировых экономических потрясений.
Большинству российских компаний приходится в любых средне- и долгосрочных прогнозах делать поправку на внутренне присущую современной отечественной экономике, экономике “переходного типа”, – от бюрократического рынка к развитой конкурентной экономике через господство олигархических монополистических групп – нестабильность.
Непредвиденные обстоятельства могут возникнуть в любое время. Почему в качестве инструмента для борьбы с кризисом широко применяют PR? Потому что в результате кризиса страдает репутация предприятия, что, в свою очередь, сказывается на его доходах и развитии в целом. Соответственно, чем устойчивее имидж и репутация компании, тем легче и быстрее можно вывести ее из кризиса. Антикризисные PR – это возвышение уже «уроненного» имиджа, восстановление коммуникационных потоков, кредита доверия, питающих компанию.
Цель данной работы – изучить антикризисные PR-технологии и разработку антикризисного плана.
Для достижения цели работынеобходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и типы кризисов, их основные причины;
- изучить различные антикризисные PR-стратегии;
- изучить опыт российских и зарубежных компаний в использовании антикризисных PR;
- изучить этапы разработки плана антикризисного реагирования.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.