355266 работ
представлено на сайте
Антикризисное управление предприятием ООО «ПКП «Технологии безопасности»

Курсовая Антикризисное управление предприятием ООО «ПКП «Технологии безопасности», номер: 259544

Номер: 259544
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Антикризисное управление предприятием ООО «ПКП «Технологии безопасности» , Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований в антикризисном
управлении предприятием 5
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Антикризисное управление предприятием ООО «ПКП «Технологии безопасности»
logo
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований в антикризисном
управлении предприятием 5
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы маркетинговых исследований в антикризисном
    управлении предприятием 5
    1.1. Роль маркетинга в антикризисном управлении предприятием 5
    1.2. Содержание маркетингового исследования в антикризисном
    управлении 7
    1.3. Перспективы развития маркетинга в антикризисном управлении предприятием 9
    2. Практические аспекты применения маркетинговых исследований в
    антикризисном управлении ООО «ПКП «Технологии безопасности» 12
    2.1. Характеристика ООО «ПКП «Технологии безопасности» 12
    2.2. Маркетинговое исследование ООО «ПКП «Технологии
    безопасности» 15
    2.3. Антикризисная стратегия развития ООО «ПКП «Технологии
    безопасности» 23
    Заключение 31
    Список литературы 33

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2014. – 213 с.
    2. Бабурин В.А., Тывин Л.Ф. Антикризисная стратегия маркетинга в современных условиях // В сборнике: Маркетинг взаимодействия и экономика предпринимательства Ученые записки диссертационного совета Д 212.354.16. Санкт-Петербург, 2015. С. 68-92.
    3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
    4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2011. – 456 с.
    5. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012. – 215 с.
    6. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2012. – 688 с.
    7. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2010. – 60 с.
    8.Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
    8.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ.ред. Е.М. Пенько­вой. M.: Прогресс, 2007. – 511 с.
    Корсукова Е.А., Горлова Н.В. Маркетинг в системе антикризисного управления // Социальные науки. 2015. Т. 1. № 1-1 (4). С. 3-7.
    Ковшов И.С. Роль и особенности маркетинга в системе антикризисного управления// В сборнике: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 215-219.
    Локтионова Ю.Н. Современные тенденции применения антикризисного маркетинга // Научный альманах. 2015. № 8 (10). С. 253-257.
    9. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
    10. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 360 с.
    11. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб.пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с.
    12. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
    13. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 345 с.
    14.Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2012. – 424 с.
    15.Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2011. – 518 с.
    Роль маркетинга в антикризисном управлении // Дрямина Ю.Ю., Гетц О.А., Давлетгареев Н.Р. Научный альманах. 2016. № 3-1 (17). С. 101-104.
    16. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
    17. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
logo

Другие работы