355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Антикризисное управление, номер: 44953

Номер: 44953
Количество страниц: 32
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Антикризисное управление , ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПР: УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ 4
1.1 ПОНЯТИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ 4
1.2 ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КРИЗ...

Автор:

Дата публикации:

Антикризисное управление
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПР: УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ 4
1.1 ПОНЯТИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ 4
1.2 ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КРИЗ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ПР: УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ 4
    1.1 ПОНЯТИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ 4
    1.2 ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ 5
    1.3 ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. 8
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. 11
    2.1 СОДЕРЖАНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В АВИА БИЗНЕСЕ 11
    2.2 ВИДЫ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В АВИАКОМПАНИЯХ 12
    2.3 ПИАР ИНСТРУМЕНТЫ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ 13
    ГЛАВА 3. КРИЗИС В АВИАКОМПАНИИ СИБИРЬ. 18
    3.1 ОПИСАНИЕ КРИЗИСА 18
    3.2 ЗАЯВЛЕНИЕ АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ" 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

    Введение
    Актуальность исследования. Сообщения о том, что очередная компания переживает кризис, который часто возникает очень неожиданно для руководства компании, появляются в СМИ регулярно. Результаты проведенного анкетирования генеральных директоров из 500 крупнейших американских промышленных компаний, входящих в список, который ежегодно публикуется журналом Fortune (Fortune 500) Стивеном Финком, консультантом по менеджменту, показывают, что топ-менеджеры, как правило, очень плохо подготовлены к возможному кризису, но при этом уверены, что в любом случае смогут с ним справиться . 89% респондентов заявили, что кризисы в бизнесе неизбежны, при этом 50% сказали, что у них нет планов действий на случай кризиса. Однако 97% опрошенных выразили уверенность, что в кризисной ситуации будут действовать правильно
    Многие крупнейшие компании мира исчезли, поскольку не смогли адекватно и своевременно отреагировать на развитие кризиса. В последнее время число кризисов и аварий резко возрастает. И почти каждый из них сопровождают человеческие жертвы. Кризис сразу же становится новостным событием для средств массовой информации.
    Кризис – «это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в т.ч. акционеров, политиков, профсоюзных организаций, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации» .
    Существует множество кризисных ситуаций в бизнесе. В один день в СМИ могут появиться сообщения о банкротстве компаний, авиакатастрофах, отравлении людей каким-либо продуктом или лекарством. Однако если умело справиться с возникшей ситуацией, то из кризиса компания может извлечь и значительную долю выгоды. Поэтому основной вопрос заключается в том, что необходимо сделать для того, чтобы кризисная ситуация не только не усугубилась, но даже принесла выгоду компании. Для этого и существует антикризисный PR.
    Целью курсовой работы является рассмотрение основных принципов подготовки компании к кризису (разработка плана), возможности действия компаний в ситуации кризиса, способы извлечения выгоды из кризисной ситуации, а также будет рассмотрена специфика антикризисных PR кампаний западных и российских организаций авиационной отрасли в условиях кризиса.
    Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
    • Раскрыть понятие кризисных ситуаций;
    • Рассмотреть процесс управления кризисом;
    • Исследовать действия компании в условиях кризиса;
    • Проанализировать систему антикризисного управления в гражданской авиации;
    • Рассмотреть практическое применение PR-инструментов управления кризисом на примере Авиакомпании Сибирь.
    Объект исследования – кризисные ситуации в деятельности компании.
    Предмет исследования – использование PR для управления кризисом.
    Структура работы.
    Курсовая работа включает введение три главы, заключение и список литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты кризисного PR. Во второй главе работы проводится анализ системs антикризисного управления в гражданской авиации. третья глава работы посвящена исследованию практической реализации PR стратегий в управлении кризисом на примере Авиакомпании Сибирь.
logo

Другие работы