355266 работ
представлено на сайте
Анализ возможностей использования бренда «Лига Чемпионов»

Курсовая Анализ возможностей использования бренда «Лига Чемпионов», номер: 68518

Номер: 68518
Количество страниц: 30
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ возможностей использования бренда «Лига Чемпионов» , Содержание: 1
Введение 2
Глава 1. Общее значение бренда в экономической и маркетинговой сфере 4
1.1 Понятие, сущность и содер...

Автор:

Дата публикации:

Анализ возможностей использования бренда «Лига Чемпионов»
logo
Содержание: 1
Введение 2
Глава 1. Общее значение бренда в экономической и маркетинговой сфере 4
1.1 Понятие, сущность и содер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание: 1
    Введение 2
    Глава 1. Общее значение бренда в экономической и маркетинговой сфере 4
    1.1 Понятие, сущность и содержание бренда 4
    1.2 Исторические истоки развития брендинга 14
    Глава 2. Анализ возможностей использования бренда «Лига Чемпионов» 16
    2.1 Общие возможности использования бренда в современных условиях 16
    2.2 Бренд «Лига чемпионов» и возможности по его продаже 18
    2.2.1 История Лиги чемпионов 18
    2.2.2. Финансовый аспект функционирования Лиги чемпионов 20
    2.2.3 Пути развития бренда «Лига чемпионов» и возможности его продажи 21
    Заключение 26
    Литература: 30

    Введение

    Сегодня залогом успешности предпринимательской деятельно¬сти является правильная разработка процесса управления и про¬движения на рынок (внутренний и внешний) продукции (товара или услуги) и торговой марки. Один из основных факторов, опре¬деляющих развитие торговой марки, — ее объективная финансовая оценка, поскольку огромная разница между рыночной капитализа¬цией и чистой стоимостью материальных активов объясняется стоимостью активов нематериальных, одним из которых является торговая марка.
    Каждый год на рынке появляется огромное количество новых то¬варов, большинство которых представлены торговыми марками, ис¬числяемыми десятками и даже сотнями. Новые сегменты рынка стре¬мительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Происходит позиционирование товара в целевом сегменте. Быстро растущее число предложений и медленно растущий спрос приводят к дроблению рынка, концентрации основных маркетинговых уси¬лий на определенных территориях и сегментированию потребите¬лей, делению товаров по ценовым категориям. Это значительно об¬легчает процесс формирования потребительского рынка, но до той поры, пока он осуществляется в одной товарной группе и на одном рынке, а также в одном ценовом и потребительском сегменте.
    Каждый производитель старается направить внимание покупа¬телей на потребительские свойства своего товара, для чего исполь¬зует разные способы маркетинговых коммуникаций: рекламу, сти¬мулирование спроса, персональные продажи и формирование об¬щественного мнения.
    Однако, процесс маркетинговых коммуникаций становится все более интенсивным и глобальным, в связи с чем маркетинговая информация о товаре воспринимается потребителем как разрознен¬ная и не дающая возможности выявить его достоинства. Разроз¬ненные и стремительно растущие маркетинговые коммуникации раздражают покупателя, а коммуникативное качество рекламы снижается.
    Однозначное определение понятия «бренд» в современной ли¬тературе отсутствует. Российскими авторами бренд чаще всего трактуется как раскрученная торговая марка. Наиболее точно его суть характеризует следующее определение: бренд - это атрибуты фирмы или товара, которые отражают их индивидуальность, при¬влекают концентрированное внимание клиентов и создают имидж фирме, способствуя достижению ею репутации и продвижению товара на рынок . В зарубежной литературе также отсутствует единый подход к определению данного понятия.
    Следовательно, для того чтобы способствовать быстрому и точ¬ному распознаванию товара, символ бренда должен:
    • наиболее точно и полно отражать содержание товара;
    • обеспечивать максимальное отличие от конкурентных брендов;
    • сформировать у потребителя убеждение, что этот бренд — уникальный.
    В целом, успешный бренд является залогом успешного продвижения различных товаров и услуг. Развитие бренда и его эффективное использование для увеличения продаж – важнейшая цель любого бизнеса.
    В то же время, если говорить о сфере спорта, то здесь бренд имеет особое значение, а сам бизнес характеризуется рядом серьезных отличий. Сегодня развитие спорта является одним из приоритетных направлений, особенно в нашей стране. Популяризация различных видов спорта, в том числе и футбола, выходит на качественно новый уровень. Одновременно, данные процессы делают возможным и получение значительно более серьезных доходов для владельцев спортивных брендов. Этот факт объясняет важность и актуальность исследования возможностей продажи товаров и услуг сопряженных с подобным брендом, на примере «Лиги чемпионов». Именно подобное исследование и станет целью данной работы.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
    - Рассмотреть понятие, сущность и содержание бренда;
    - Исследовать исторические истоки развития брендинга;
    - Оценить общие возможности использования бренда в современных условиях;
    - Всесторонне исследовать Бренд «Лига чемпионов» и возможности по его продаже в различных, наиболее перспективных формах.
logo

Другие работы