355266 работ
представлено на сайте
Анализ внутренней среды организации и ее влияние на эффективность деятельности на примере магазина

Диплом Анализ внутренней среды организации и ее влияние на эффективность деятельности на примере магазина, номер: 281239

Номер: 281239
Количество страниц: 60
Автор: marvel4
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ внутренней среды организации и ее влияние на эффективность деятельности на примере магазина , Содержание

Введение 5
Глава 1. Характеристика основных переменных внутренней среды организации 7
1.1Цели организации и ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ внутренней среды организации и ее влияние на эффективность деятельности на примере магазина
logo
Содержание

Введение 5
Глава 1. Характеристика основных переменных внутренней среды организации 7
1.1Цели организации и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    Глава 1. Характеристика основных переменных внутренней среды организации 7
    1.1Цели организации и их характеристика 7
    1.2.Структура организации. Виды организационных структур 13
    1.3 Технология управления 18
    1.4 Персонал организации 22
    Глава 2. Анализ внутренней среды и её влияние на эффективность деятельности торгового предприятия «Емеля» 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «Емеля» 25
    2.2. Анализ внутренних переменных 28
    2.3. Рекомендации по совершенствованию внутренней среды 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 52
    Приложения 54


    Список использованных источников

    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 278 с.
    2. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2012. - 384 с.
    3. Бизюкова И.В. Бизюкова, И. В. Кадры управления: подбор и оценка / И. В. Бизюкова. - М.: Экономика, 2013. - 325 с.
    4. Бабурин А. Технология управленческого мониторинга / А.Бабурин, Ю.Грызенкова // Кадровик. – 2013. - №8. – С.24-29.
    5. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы.//Практический маркетинг. - 2014. № 2. -с.11
    6. Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. -152 с.
    7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2012. - 498 с.
    8. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2014. - 189 с.
    9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник - М.: Филинъ, 2012. - 196 с.
    10. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д. М., Джонелли Д. Х. «Организации: Поведение. Структура. Процессы». - М.: Инфра-М, 2013. - 662 с.
    11. Губанов С.А. От затратности к потребностям // Кадры. - 2015. - № 1. - с.19-23.
    12. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 2014. – 280 с.
    13. Голубева С.С. Менеджмент сбыта. // Рос. экон. журнал. 2014. - № 9. с. 37 - 40.
    14. Голубков Е. Маркетинг и его роль в хозяйственной деятельности. // Журн. для акционеров. - 2013. - № 12. - с. 31 - 33.
    15. Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекций. - М.: Эксмо,2013. -178 с.
    16.
    17. Дергунов В.А. Развитие системы управления персоналом организации // Бизнес. - 2013. - № 10. - c.24-26.
    18. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учеб. пособие/ В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и К°, 2012. – с.71
    19. Исследование рынков сбыта // Коринф. - 2012 - №3. - С.20-22.
    20. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебник. - Мн.: Новое знание, 2012. – 210 с.
    21. Климычев В.И. Проблемы мотивации и удовлетворённости трудом // Консультант директора. - 2015. - № 2. - с.43-46.
    22. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2013. 268 с.
    23. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность/ Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. - СПб. и др.: Питер, 2013. - 163с.
    24. Основы предпринимательской деятельности/Под ред. В.М. Власовой — М.: Финансы и статистика, 2012. – 220 с.
    25. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 2014. - 189 с.
    26. Потапова И.О. Анализ состава и динамики трудовых ресурсов // Бухгалтерский учет и анализ. - 2013. - № 6.- с.34-36.
    27. Спенсер Лайл М., Спенсер Сайн М. Компетенции на работе. Модели максимальной эффективности работы. - М: HIPPO, 2012. -384 с.
    28. Стратегический менеджмент/ Алт. акад. экономики и права; авт.-сост. Т. Г. Строителева. - Барнаул: Изд-во ААЭП, 2014. - 223 с.
    29. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив. технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика : учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2012. - с. 243
logo

Другие работы