355266 работ
представлено на сайте
Анализ внутренней и внешней среды ООО «Детский мир»

Курсовая Анализ внутренней и внешней среды ООО «Детский мир», номер: 310800

Номер: 310800
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ внутренней и внешней среды ООО «Детский мир» , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы формирования внешней и внутренней среды организации 5
1.1 Внешняя среда о...

Автор:

Дата публикации:

Анализ внутренней и внешней среды ООО «Детский мир»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы формирования внешней и внутренней среды организации 5
1.1 Внешняя среда о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы формирования внешней и внутренней среды организации 5
    1.1 Внешняя среда организации 5
    1.2 Внутренняя среда организации 10
    2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Детский мир» 19
    2.1 Характеристика предприятия 19
    2.2 Анализ внутренней и внешней среды 26
    2.3 Совершенствование внешней и внутренней среды ООО «Детский мир» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абчук А.В. Менеджмент: учебник / А.в. Абчук. – СПб.: Союз, 2015. – С.256
    2. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – С.320
    3. Аливанова С.В., Куренная В.В., Чередниченко О.А., Рыбасова Ю.В. Маркетинг. Основы маркетинга (учебное пособие). // Международный журнал экспериментального образования. - 2017. - № 8. - С. 275-276.
    4. Аракелова И.В. Маркетинг. // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017. - № 11. - С. 32-36.
    5. Артемьев А.А., Кохно П.А. Организация управления на предприятии. // Вестник. - 2016. - № 3.- С. 159-166
    6. Балабан В.А. Основы общего менеджмента: учебно-практическое пособие для студентов заочной формы обучения с применением дистанционной технологии / В.А. Балабан. – Владивосток: ТГЭУ, 2015. – С.312
    7. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2014. – С.285
    8. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - С.365
    9. Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2014. – С.187
    10. Волкогонова О.Д. Основы маркетинга: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – С.256
    11. Геращенко И.В. Маркетинг. // Экономика. Бизнес, М. - 2015. - С. 15-22.
    12. Гуськов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2014. – С.192
    13. Камдин А.Н., Утешева Д.Т. Организация управления на предприятии. // Экономика и социум. - 2016. - № 2. - С. 405-413.
    14. Капогузов Е.А., Маковецкий М.Ю. Введение в экономическую теорию, учебное пособие / Омск, 2015. – С.156
    15. Касаева М.С. Маркетинг - как стратегическое развитие маркетинговых коммуникаций. // В сборнике: Корпоративный менеджмент и бизнес-образование, сборник научных статей. Москва, 2017. - С. 183-194.
    16. Лапыгин Ю.Н. Маркетинг / Ю.Н. Лапыгин, В.Е. Крылов, А.П. Чернявский. – М.: Эксмо, 2014. – С.289
    17. Лопырева И.Ю., Маркетинг. – М.: «ИНФРА-М», 2014. – 357 с.
    18. Маркова И.Д., Наконечная Ю.А., Стенюшкина С.Г. Комплекс маркетинга. // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2016. - № 38. - С. 33-34.
    19. Морозова О.Ф., Ноздренко Е.А., Жуковская Л.Н., Костылев С.В. Маркетинг. // Экономический форум. - 2017. - № 3. - С. 61-65.
    20. Янова П.Г. Организация управления на предприятии. Учебно-методическое пособие. Саратов, 2015. – С.189

    "
logo

Другие работы