Номер: 310800
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
Курсовая Анализ внутренней и внешней среды ООО «Детский мир», номер: 310800
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы формирования внешней и внутренней среды организации 5
1.1 Внешняя среда организации 5
1.2 Внутренняя среда организации 10
2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Детский мир» 19
2.1 Характеристика предприятия 19
2.2 Анализ внутренней и внешней среды 26
2.3 Совершенствование внешней и внутренней среды ООО «Детский мир» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абчук А.В. Менеджмент: учебник / А.в. Абчук. – СПб.: Союз, 2015. – С.256
2. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – С.320
3. Аливанова С.В., Куренная В.В., Чередниченко О.А., Рыбасова Ю.В. Маркетинг. Основы маркетинга (учебное пособие). // Международный журнал экспериментального образования. - 2017. - № 8. - С. 275-276.
4. Аракелова И.В. Маркетинг. // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017. - № 11. - С. 32-36.
5. Артемьев А.А., Кохно П.А. Организация управления на предприятии. // Вестник. - 2016. - № 3.- С. 159-166
6. Балабан В.А. Основы общего менеджмента: учебно-практическое пособие для студентов заочной формы обучения с применением дистанционной технологии / В.А. Балабан. – Владивосток: ТГЭУ, 2015. – С.312
7. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2014. – С.285
8. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - С.365
9. Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2014. – С.187
10. Волкогонова О.Д. Основы маркетинга: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – С.256
11. Геращенко И.В. Маркетинг. // Экономика. Бизнес, М. - 2015. - С. 15-22.
12. Гуськов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2014. – С.192
13. Камдин А.Н., Утешева Д.Т. Организация управления на предприятии. // Экономика и социум. - 2016. - № 2. - С. 405-413.
14. Капогузов Е.А., Маковецкий М.Ю. Введение в экономическую теорию, учебное пособие / Омск, 2015. – С.156
15. Касаева М.С. Маркетинг - как стратегическое развитие маркетинговых коммуникаций. // В сборнике: Корпоративный менеджмент и бизнес-образование, сборник научных статей. Москва, 2017. - С. 183-194.
16. Лапыгин Ю.Н. Маркетинг / Ю.Н. Лапыгин, В.Е. Крылов, А.П. Чернявский. – М.: Эксмо, 2014. – С.289
17. Лопырева И.Ю., Маркетинг. – М.: «ИНФРА-М», 2014. – 357 с.
18. Маркова И.Д., Наконечная Ю.А., Стенюшкина С.Г. Комплекс маркетинга. // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2016. - № 38. - С. 33-34.
19. Морозова О.Ф., Ноздренко Е.А., Жуковская Л.Н., Костылев С.В. Маркетинг. // Экономический форум. - 2017. - № 3. - С. 61-65.
20. Янова П.Г. Организация управления на предприятии. Учебно-методическое пособие. Саратов, 2015. – С.189
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.