355266 работ
представлено на сайте
Анализ внутренней и внешней среды и разработка рекомендаций для создания конкурентоспособной стратегии

Курсовая Анализ внутренней и внешней среды и разработка рекомендаций для создания конкурентоспособной стратегии, номер: 320364

Номер: 320364
Количество страниц: 37
Автор: marvel000
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ внутренней и внешней среды и разработка рекомендаций для создания конкурентоспособной стратегии , Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования влияния факторов внешней и внутренней среды на эффективное управление...

Автор:

Дата публикации:

Анализ внутренней и внешней среды и разработка рекомендаций для создания конкурентоспособной стратегии
logo
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования влияния факторов внешней и внутренней среды на эффективное управление...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты исследования влияния факторов внешней и внутренней среды на эффективное управление предприятием 5
    1.1. Характеристика, сущность, понятие внешней и внутренней среды предприятия 5
    1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды 8
    1.3. Характеристика статей затрат на мероприятия 11
    1.4. Способы оценки эффективности проведенных мероприятий 12
    2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «АММК» исследования влияния факторов внешней и внутренней среды на эффективное управление предприятием 14
    2.1. Общая характеристика предприятия 14
    2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия за 2015-2017 гг 17
    2.3. Анализ исследования влияния факторов внешней и внутренней среды на эффективное управление предприятием 18
    3. Разработка мероприятий по влиянию факторов внешней и внутренней среды на эффективное управление предприятием 27
    3.1. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности 27
    3.2. Укрупненная смета затрат 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
logo

Другие работы