355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ внешней среды, номер: 167394

Номер: 167394
Количество страниц: 40
Автор: Инесса
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ внешней среды , Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы анализа внешней среды при разработке управленческих решений ………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Анализ внешней среды
logo
Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы анализа внешней среды при разработке управленческих решений ………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Теоретические основы анализа внешней среды при разработке управленческих решений ………………………………………………………………………………6
    1.1. Понятие и сущность анализа внешней среды 6
    1.2. Методы анализа при разработке управленческих решений 8
    2. Анализ внешней среды ООО «Союз+» 13
    2.1. Краткая характеристика ООО «Союз+» 13
    2.2. Анализ внешней среды деятельности ООО «Союз+» 17
    3. Совершенствование методики анализа среды функционирования ООО «Союз+» для разработки и принятия оптимальных управленческих решений 26
    3.1. Основные проблемы применения анализа внешней среды при разработке управленческих решений 26
    3.2. Пути совершенствования методики анализа среды функционирования ООО «Союз+» для разработки и принятия оптимальных управленческих решений 28
    Список использованных источников 35
    Приложения 37


    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ.- 05.12.1994. - N 32.- ст. 3301
    2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ.- 16.02.1998.- N 7.- ст. 785
    3. Абдукаримов И. Т. Беспалов М.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): учеб. пособие. - М.: Проспект, 2012.- 552с.
    4. Абдукаримов И. Т. Методика чтения бухгалтерского баланса // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2012. № 12.
    5. Денежное хозяйство предприятий : учебник / под ред. А. Ю. Казака, О. Б. Веретенниковой. - 2-е изд., испр. - Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2012. – 236 с.
    6. Захарова Т.И. Организационное поведение: учебно-методический комплекс. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2012. – 477с.
    7. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 512 с.
    8. Коул Дж. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Вершина, 2010.- 276 с.
    9. Лапуста М. Г., Мазурина Т. Ю., Ска-май Л. Г. Финансы организаций (предприятий): учебник. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 575 с.
    10. Маркин Ю.П. Экономический анализ: учебное пособие. - М.: 2011. - 450с.
    11. Менеджмент. Учебник / Под ред. Н.Ф. Самсонова.- М.: ЮНИТИ, 2011. -611с.
    12. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело ЛТД. 2009. - 702 с.
    13. Митчел Д. Путь к сердцу клиента. – СПб.: Питер. 2006. – 375 с.
    14. Одегов Ю.Г., Козлов В.В., Сидорова В.Н. Организационное поведение в структурно-логических схемах: учебное пособие. - М.: Альфа-Пресс, 2013. - 360 с.
    15. Панов М.Маркетинговые планы // Консультант.- 2011.-№21.-С.20-26.
    16. Пригожин А. И. Стимулирование // Российская социологическая энциклопедия. - М.: НОРМА-ИНФРА, 2012. – 635с.
    17. Просветов Г.И. Финансовый менеджмент: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2013.- 475 с.
    18. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2008. - 696с.
    19. Романова М.В. Управление проектами: учеб. пособие. - М.: ИД Форум, Инфра – М, 2009. – 256 с.
    20. Русинов Ф.М. Маркетинг как функция управления. // Консультант директора. – 2011. – № 7 – С. 23 – 25.
    21. Социальные проблемы и факторы интенсификации научной деятельности. / Под ред. В.А. Ядова и Д.Д. Райковой. - М.: Наука. 2008. - 155 с.
    22. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб.: Питер, 2008. – 240с.
    23. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2012.- 387с.
    24. Финансы организаций (предприятий): учебник / под ред. Н. В. Колчиной. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 407 с.
    25. Финансы предприятий: учебник / под ред. М. В. Романовского. - СПб. : Издат. дом «Бизнес-пресса», 2011. - 528 с.
    26. Хруцкий Е.В.- Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика – 2009. – 456 с.
    27. Черняковская Т. Н.Маркетинговая деятельность предприятия – М.: Высшее образование, 2008. –743с.
logo

Другие работы