355266 работ
представлено на сайте
Анализ внешней и внутренней среды организации на примере ООО «Встреча»

Курсовая Анализ внешней и внутренней среды организации на примере ООО «Встреча», номер: 275150

Номер: 275150
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ внешней и внутренней среды организации на примере ООО «Встреча» , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ВСТРЕЧА» 5
2. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ООО «ВСТРЕЧА» 8...

Автор:

Дата публикации:

Анализ внешней и внутренней среды организации на примере ООО «Встреча»
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ВСТРЕЧА» 5
2. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ООО «ВСТРЕЧА» 8...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ВСТРЕЧА» 5
    2. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ООО «ВСТРЕЧА» 8
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ВСТРЕЧА» 14
    4. СТРУКТУРА ООО «ВСТРЕЧА» 18
    5. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСУРСОВ ООО «ВСТРЕЧА» 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 29

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2013. -120 с.
    2. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2012. - 384 с.
    3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2013. - 145 с.
    4. Бабурин А. Технология управленческого мониторинга / А.Бабурин, Ю.Грызенкова // Кадровик. – 2013. - №8. – С.24-29.
    5. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы.//Практический маркетинг. - 2014. № 2. -с.11
    6. Дырин С. Управление персоналом: от кадрового подхода – к многоаспектном // Кадровик. – 2012. - №9. – с.5-10.
    7. Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекций.-М.: Эксмо,2013. -178 с.
    8. Ковалев А.И. Маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2012. – 208 с.
    9. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2013. 268 с.
    10. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 2014. - 189 с.
    11. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы. // Вестн. Моск. ун -та. Сер. 6., Экономика. - 2012. - № 3. с. 41 - 52.
    12. Стратегический менеджмент/ Алт. акад. экономики и права; авт.-сост. Т. Г. Строителева. - Барнаул: Изд-во ААЭП, 2014. - 223 с.
    13. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив. технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика : учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2012. - с. 243
logo

Другие работы