355266 работ
представлено на сайте
Анализ внешней и внутренней среды организации метод построения матрицы возможностей

Курсовая Анализ внешней и внутренней среды организации метод построения матрицы возможностей, номер: 177408

Номер: 177408
Количество страниц: 18
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ внешней и внутренней среды организации метод построения матрицы возможностей , "Введение..............................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Анализ внешней и внутренней среды организации метод построения матрицы возможностей
logo
"Введение..............................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение...........................................................................................................................3
    Глава 1. Теоретические основы факторов внутренней и внешней среды организации.....................................................................................................................5
    1.1 Факторы внешней среды организации....................................................................5
    1.2 Факторы внутренней среды................................................................................................................................8
    1.3 Факторы внешней среды........................................................................................10
    Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды ООО ""Атлант""..............................12
    2.1 Аналитическая характеристика ООО ""Атлант""...................................................12
    2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО ""Атлант""........................................14
    Выводы...........................................................................................................................16
    Заключение....................................................................................................................17
    Литература.....................................................................................................................18
    1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (с изм. от 29 сентября 2011 г.) «О защите прав потребителей»// Российская газета. – 1996. – 16 января. - № 8; Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – 15 января. - № 3. – Ст. 140.
    2. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2008.
    3. Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: «Гардарика», 1998.
    4. Мишин В.М Стратегический менеджмент – М.: «ЮНИТИ», 2005.
    5. Сайт «atlant-kazan.ru»
    "
logo

Другие работы