355266 работ
представлено на сайте
Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на результаты деятельности компании OMD OM

Курсовая Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на результаты деятельности компании OMD OM, номер: 242977

Номер: 242977
Количество страниц: 46
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на результаты деятельности компании OMD OM , "
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы анализа влияния факторов внешней и внутренней среды на результаты деятельности к...

Автор:

Дата публикации:

Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на результаты деятельности компании OMD OM
logo
"
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы анализа влияния факторов внешней и внутренней среды на результаты деятельности к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические основы анализа влияния факторов внешней и внутренней среды на результаты деятельности компании. 4
    1.1 Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации. 4
    1.2 Основные методы анализа факторов внешней среды организации 8
    1.3 Методы анализа компонентов внутренней среды организации 12
    Раздел 2.Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на результаты деятельности компании OMD OM 16
    2.1. Характеристика компании OMD OM 16
    2.2. Анализ влияния факторов внутренней среды на результаты деятельности компании 17
    2.3. Анализ факторов внешней среды 26
    Раздел 3. Разработка управленческих решений для компании OMD OM по результатам стратегического анализа 27
    Заключение 31
    Список использованных источников 33
    Приложения 35
    1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015.
    2. Басовский, Л. Е. Менеджмент : учебное пособие / Л. Е. Басовский. – Москва: ИНФРА-М, 2014.
    3. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2014.
    4. Грибов В. Д. Инновационный менеджмент : учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва : ИНФРА-М, 2014.
    5. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений : учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2014.
    6. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2015.
    7. Друкер П. Эффективный управляющий. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2015.
    8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
    9. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2015. – с.68
    10. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. - 2013. - № 1 (21). – С.42-46
    11. Мескон М.Х. Основы менеджмента / Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. – М.: Вильямс, 2015. - 665 с.
    12. Новосельцев В. Теоретические основы управления в организациях: учебное пособие. Воронеж: Научная книга, 2014.
    13. Портер, М. Конкуренция: учеб. пособие / М. Портер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2015.
    14. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2014.
    15. Ратковская И.А., Григорьев В.В. Выбор и обоснование оптимальной организационной структуры управления предприятием // Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. Т. 187-02. № 2-1 (191410). - С. 231-239.
    16. Рожковский А.Л. Современные организационные структуры управления компанией: генезис и механизм совершенствования // Российское предпринимательство. 2014. № 18 (264). - С. 32-47.
    17. Серочудинов Е.С., Мизова А.И. Эффективность организационной структуры управления предприятием // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 6 (33). - С. 19.
    18. Фаэй Л., Рэнделл Р. (ред.). Курс МВА по стратегическому менеджменту. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014.
    19. Философия и управление: проблемы и стратегии [Текст] / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; Отв. ред. В.М. Розин. – М. : ИФРАН, 2014.
    20. Хисматуллина И.А. ABC-Анализ продаж и клиентов. – Уфа, 2015.
    21. Хрусталев Б.Б., Демьянова В.С. Теоретические и методические основы формирования стратегии развития предприятия. // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. - 2015. - № 2. - С. 98-99
    22. Цлаф В.М. Развитие консалтингового бизнеса в регионах России Режим доступа: [http://www.cfin.ru/consulting/region.shtml]
    23. Якимов А.В. Теория и практика стратегического планирования / А.В. Якимов // Бизнес-журнал. – 2015. - №5.- С.23-26
    24. http://omd.ru/

    "
logo

Другие работы