355266 работ
представлено на сайте
Анализ теории потребительского выбора сквозь призму сравнения кардиналистского и ординалистского подходов

Курсовая Анализ теории потребительского выбора сквозь призму сравнения кардиналистского и ординалистского подходов, номер: 310789

Номер: 310789
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ теории потребительского выбора сквозь призму сравнения кардиналистского и ординалистского подходов , "Оглавление

АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
1.1 Теория поведения по...

Автор:

Дата публикации:

Анализ теории потребительского выбора сквозь призму сравнения кардиналистского и ординалистского подходов
logo
"Оглавление

АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
1.1 Теория поведения по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
    1.1 Теория поведения потребителя 6
    1.2 Ординалистская теория потребительского выбора 11
    1.3 Кардиналистская теория 15
    ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ДОХОДОВ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ЕГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ 19
    2.1. Бюджетная линия 19
    2.2. Колебание цен и дохода потребителя на продуктовом рынке 20
    2.3 Ключевые показатели автомобильного рынка в России и текущее положение автомобильного рынка в РФ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 33

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    Книга одного автора
    1. Алиева З.М. Концепция формирования потребительского поведения под влиянием маркетинга отношений в розничной торговле // Terra Economicus. 2013. №4-2. С. 92-98.
    2. Алиева З.М. Формирование потребительского поведения под влиянием маркетинга отношений // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2013. - №2 (46). - С.236-244.
    3. Бурмистрова И.К. Структурные сдвиги в потреблении как фактор экономического развития // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2011. №4. С. 63-64.
    4. Куликов Л.М. Основы экономической теории. - М.: Кнорус, 2014. – 320 с.
    5. Кучеренко Е.А. Интегральная модель потребления в современном обществе // Теория и практика общественного развития. 2014. №3. С. 67-70.
    6. Погудаева М.Ю., Семенова-слабкович Я.А. Особенности поведения потребителя в условиях информационной экономики // Экономический журнал. 2012. №28. С. 96-104.
    7. Суханова Т.В. Теоретические подходы к исследованию полезности экономического блага как объекта потребительского спроса // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2012. №4 (24). С. 91-99.
    8. Стрелец И.А. Влияние новых технологий на экономическое поведение потребителей и фирм / Стрелец Ирина Александровна // США Канада: экономика, политика, культура. 2018. № 8. С. 63 72.
    9. Носова С.С. Экономическая теория. Учебник. М.: ВЛАДОС, 2019. Гл. 10, с. 78-87.
    10. Елисеев А.С. Современная Экономика. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014
    11. Мэнкью Н.Г. Принципы микроэкономики: Учебник для вузов / Мэнкью Н.Грегори; Пер.с англ. В.Кузин; Науч.ред. К.Голубев. 4-е изд. СПб.: Питер, 2012. 592с
    12. Маевский В. О рациональном поведении реального потребителя / Маевский В., Чернавский Д. // Вопросы экономики. 2017. № 3. С. 71 85.

    Книга двух – четырех авторов

    13. Агаларова Е.Г., Антонова И.Ю. Исследование поведения потребителей // Успехи современного естествознания. 2018. №10. С.99-100.
    14. Агаларова Е.Г., Фролова Т.Ю. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации // Молодой ученый. 2018. №1 (60). С.317-319.
    3.

    Книга под редакцией
    15. Экономическая теория. Учебник. / Под ред. И.П. Николаевой. М.: Проспект, 2019. Гл. 6, с. 79-90.
    16. Курс экономической теории: Учебник / Чепурин М.Н., Ивашковский С.Н., Киселева Е.А. и др.; Московский государственный МГИМО МИД России; Под общ.ред. М.Н.Чепурина, Е.А.Киселевой; Рец. А.А.Пороховский. 5-е изд.,доп.и перераб. Киров: АСА, 2017. 832с.
    17. Крат. стат. сб. Россия в цифрах 2019. -М., 2019
    Электронные ресурсы
    18.www. Rokfeller.ru //официальный сайт Курса валюты и денежных операций//27.10.19
    19. www. Еconomy.ru // официальный сайт Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации//01.11.19
    20. www. Еconomy.gov.ru //официальный сайт Министерста экономического развития Российской Федерации//01.11.19
    "
logo

Другие работы