355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ структуры ОАО «___», номер: 70444

Номер: 70444
Количество страниц: 45
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ структуры ОАО «___» , ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы структуры предприятия 5
1.1 Понятие и виды производственной структуры предприятия 5
1.2 Ор...

Автор:

Дата публикации:

Анализ структуры ОАО «___»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы структуры предприятия 5
1.1 Понятие и виды производственной структуры предприятия 5
1.2 Ор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы структуры предприятия 5
    1.1 Понятие и виды производственной структуры предприятия 5
    1.2 Организационная структура управления 11
    2. Характеристика ОАО «ЧЭМК» 17
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 17
    2.2 Структура управления и производственная структура ОАО «ЧЭМК» 22
    3. Пути совершенствования общей и производственной структуры предприятия 29
    3.1 Разработка путей совершенствования общей и производственной структуры предприятия 29
    3.2 Экономическая эффективность мероприятий 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45

    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях экономического роста конкурентоспособность является основным фактором успешного развития бизнеса. И чтобы преуспеть в своем развитии, предприятию необходимо знать о конкурентах почти столько же, как о собственной компании и клиентах.
    Особое положение конкурентоспособность занимает на рынке услуг. Услуга – это такой товар, который мы не можем увидеть, потрогать, попробовать на вкус, пока эта услуга не будет оказана и своим конечным результатом будет по заслугам оценена потребителем. Поэтому, только грамотный анализ сильных и слабых сторон конкурентов позволит понять, какие услуги мы можем предложить еще на этом рынке, искать пути совершенствования своих сильных сторон.
    Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
    В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью
    Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором.
    Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
    Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того, у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях.
    В сбытовой деятельности предприятий России существует множе¬ство проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей.
    Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт, связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика. Весьма актуальным для предприятия стал поиск новых потребителей, освое¬ние новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоя¬тельно).
    Таким образом, совершенствование структуры на предприятии в современных условиях необходимо в любой сфере хозяйственной деятельности. Следовательно, определяется актуальность рассматриваемой темы исследования.
    Цель исследования: анализ структуры ОАО «ЧЭМК».
    Предмет исследования: структура предприятия.
    Объект исследования: ОАО «ЧЭМК».
    Задачи исследования:
    1. Исследовать теоретические аспекты структуры предприятия;
    2. Исследовать характеристику ОАО «ЧЭМК»;
    3. Разработать пути совершенствования общей и производственной структуры предприятия.
    Исследование проведено на основе учебных литературных источников, периодической литературы, фактической информации предприятия.
logo

Другие работы