355266 работ
представлено на сайте
Анализ структуры и организации отдела маркетинга на примере гостиницы Black Diamond

Курсовая Анализ структуры и организации отдела маркетинга на примере гостиницы Black Diamond, номер: 151214

Номер: 151214
Количество страниц: 22
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ структуры и организации отдела маркетинга на примере гостиницы Black Diamond , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы процесса принятия управленческого решения 4
1.1. Сущность управленческого решения. Проце...

Автор:

Дата публикации:

Анализ структуры и организации отдела маркетинга на примере гостиницы Black Diamond
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы процесса принятия управленческого решения 4
1.1. Сущность управленческого решения. Проце...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы процесса принятия управленческого решения 4
    1.1. Сущность управленческого решения. Процесс разработки и принятия управленческого решения 4
    1.2. Понятие и принципы построения управленческих структур 6
    Глава 2. Анализ структуры и организации отдела маркетинга в гостинице «black diamond» 10
    2.1. Краткая характеристика деятельности гостиницы «Black Diamond» 10
    2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности в ГК «Black Diamond» и выявление отрицательных моментов 12
    Глава 3. Разработка предложений по изменению организационной структуры гостиничного комплекса «Black diamond» 15
    3.1. Основные предложения по изменению организационной структуры ГК «Black Diamond» 15
    3.2. Совершенствование структуры и организации маркетинговой деятельности в гостиничном комплексе «Black Diamond» 17
    Заключение 21
    Список литературы 22
logo

Другие работы