Номер: 70146
Количество страниц: 64
Автор: proffi61111
Диплом Анализ стратегии управления в ООО «Автофристайл», номер: 70146
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5
1.1 Сущность, этапы и принципы стратегического менеджмента 5
1.2 Состав, структура и порядок разработки стратеги предприятия 5
1.3 Стратегия развития предприятия и методы её построения 5
2. Анализ стратегии управления в ООО «Автофристайл» 5
2.1. Характеристика предприятия ООО «Автофристайл» 5
2.2 Анализ внешней среды предприятия 5
2.3 Характеристика внутренней среды предприятия 5
3.Совершенствование стратегии управления в ООО «Автофристайл» 5
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии управления на предприятии 5
3.2 План по совершенствованию стратегии управления в ООО «Автофристайл» 5
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 5
Заключение 5
Библиография 5
Введение
Одна из составляющих успешной стратегии развития бизнеса – стратегический анализ. Существует два типа стратегического анализа: один предшествует разработке стратегии развития, а другой проводится в рамках самой стратегии компании. Планирование на предприятии должно осуществляться централизованно, а стратегическое управление должно осуществляться старшим руководящим составом предприятия.
Развитие бизнеса в этом случае происходит предсказуемо и упорядоченно, и по мере его развития можно проводить анализ компании, анализ бизнеса и анализ управления предприятием. Это происходит благодаря тому, что хорошая стратегия развития ведёт к достижению предсказуемого результата, который можно измерить статистиками.
Стратегия развития и планирование деятельности для развития бизнеса всегда являются уникальными для компании. Не существует стратегического планирования, в точности совпадающего с разработкой стратегии для развития бизнеса другой компании. Другими словами, даже когда у нас есть две похожие по структуре компании, анализ компании и последующее стратегическое планирование развития бизнеса покажут, что эти две компании будут иметь две совершенно разные стратегии развития.
Актуальность выбора темы курсовой работы определяется тем, что Разработка стратегии развития предприятия – это очень важный момент. Стратегическое управление не берётся с потолка или не копируется из учебника, потому что стратегия развития – это живой процесс. Стратегическое планирование – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Целью курсовой работы является исследование стратегии в бизнес планировании.
В соответствии с данной целью определим круг задач:
– изучить сущность, этапы и принципы стратегического менеджмента,
– рассмотреть состав и структуру разработки стратегии предприятия,
– определить методы построения стратегии развития,
– охарактеризовать предприятие ООО «Автофристайл»,
– проанализировать внешнюю и внутреннюю среду,
– определить миссию и стратегические цели предприятия,
– разработать стратегию развития предприятия,
– сделать выводы по работе.
Объектом исследования является фирма ООО «Автофристайл» Генеральный представитель ООО «ГАЗ» на территории Москвы, эксклюзивный представитель ООО «Заволжский завод гусеничных тягачей», а также заводом-изготовителем автобусов и удлиненных автомобилей семейства «ГАЗель».
Предмет исследования – разработка стратегии в бизнес планировании.
Информационной базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.