355266 работ
представлено на сайте
Анализ стратегии управления в ООО «Автофристайл»

Диплом Анализ стратегии управления в ООО «Автофристайл», номер: 70146

Номер: 70146
Количество страниц: 64
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ стратегии управления в ООО «Автофристайл» , Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5
1.1 Сущность, этапы и принципы стратегического менеджмента...

Автор:

Дата публикации:

Анализ стратегии управления в ООО «Автофристайл»
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5
1.1 Сущность, этапы и принципы стратегического менеджмента...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5
    1.1 Сущность, этапы и принципы стратегического менеджмента 5
    1.2 Состав, структура и порядок разработки стратеги предприятия 5
    1.3 Стратегия развития предприятия и методы её построения 5
    2. Анализ стратегии управления в ООО «Автофристайл» 5
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Автофристайл» 5
    2.2 Анализ внешней среды предприятия 5
    2.3 Характеристика внутренней среды предприятия 5
    3.Совершенствование стратегии управления в ООО «Автофристайл» 5
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии управления на предприятии 5
    3.2 План по совершенствованию стратегии управления в ООО «Автофристайл» 5
    3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 5
    Заключение 5
    Библиография 5

    Введение

    Одна из составляющих успешной стратегии развития бизнеса – стратегический анализ. Существует два типа стратегического анализа: один предшествует разработке стратегии развития, а другой проводится в рамках самой стратегии компании. Планирование на предприятии должно осуществляться централизованно, а стратегическое управление должно осуществляться старшим руководящим составом предприятия.
    Развитие бизнеса в этом случае происходит предсказуемо и упорядоченно, и по мере его развития можно проводить анализ компании, анализ бизнеса и анализ управления предприятием. Это происходит благодаря тому, что хорошая стратегия развития ведёт к достижению предсказуемого результата, который можно измерить статистиками.
    Стратегия развития и планирование деятельности для развития бизнеса всегда являются уникальными для компании. Не существует стратегического планирования, в точности совпадающего с разработкой стратегии для развития бизнеса другой компании. Другими словами, даже когда у нас есть две похожие по структуре компании, анализ компании и последующее стратегическое планирование развития бизнеса покажут, что эти две компании будут иметь две совершенно разные стратегии развития.
    Актуальность выбора темы курсовой работы определяется тем, что Разработка стратегии развития предприятия – это очень важный момент. Стратегическое управление не берётся с потолка или не копируется из учебника, потому что стратегия развития – это живой процесс. Стратегическое планирование – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
    Целью курсовой работы является исследование стратегии в бизнес планировании.
    В соответствии с данной целью определим круг задач:
    – изучить сущность, этапы и принципы стратегического менеджмента,
    – рассмотреть состав и структуру разработки стратегии предприятия,
    – определить методы построения стратегии развития,
    – охарактеризовать предприятие ООО «Автофристайл»,
    – проанализировать внешнюю и внутреннюю среду,
    – определить миссию и стратегические цели предприятия,
    – разработать стратегию развития предприятия,
    – сделать выводы по работе.
    Объектом исследования является фирма ООО «Автофристайл» Генеральный представитель ООО «ГАЗ» на территории Москвы, эксклюзивный представитель ООО «Заволжский завод гусеничных тягачей», а также заводом-изготовителем автобусов и удлиненных автомобилей семейства «ГАЗель».
    Предмет исследования – разработка стратегии в бизнес планировании.
    Информационной базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов.
logo

Другие работы