Номер: 290691
Количество страниц: 63
Автор: marvel6
Диплом Анализ стратегического менеджмента в условиях развития предприятия на отраслевом рынке, номер: 290691
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты конкурентной борьбы организации 5
1.1. Понятие конкурентной среды организации 5
1.2 Сущность и концепция конкурентных преимуществ организации 7
1.3. Пути формирования конкурентных преимуществ 10
2. Анализ стратегического менеджмента в условиях развития предприятия на отраслевом рынке 16
2.1. Организационно – экономическая характеристика гостиницы «Иваново» 16
2.2 Анализ внешней среды предприятия 25
2.3 Менеджмент гостиницы и анализ управления 27
3. Конкурентные преимущества гостиницы «Иваново» и пути их совершенствования 45
3.1 Конкурентные преимущества гостиницы «Иваново» 45
3.2 Мероприятия по совершенствованию и обеспечению повышения конкурентоспособности гостиницы «Иваново» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (в посл. ред.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
3. Федеральный закон N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 (в посл. ред.) // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) (в посл. ред.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
5. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" принят ГД ФС РФ 04.10.1996 в ред. от 01.07.2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&М, 2011.
7. Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации // Экономические и гуманитарные науки. 2012. № 3. С. 101-107.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –М.: Издательский центр «Академия», 2015.
9. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 232 с.
10. Бутко И., Ситников В., Ситников Е. Маркетинг в туризме. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 412 с.
11. Быстров С. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Инфра-М, 2016. – 400 с.
12. Веселова Н. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
13. Гончаров А.А. Современные тенденции разработки конкурентных стратегий // Наука и экономика. 2012. № 2. С. 36-40.
14. Годин А.М. Маркетинг – М.: Дашков и Ко, 2015.
15. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: Академия, 2016. – 288 с.
16. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 2.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 787 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2012.
19. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство – М.: Социум, 2011 – 288 с.
20. Менеджмент в труизме - учебник / Под ред. Богданова Е. – М.: КноРус, 2016 – 160 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.