355266 работ
представлено на сайте
Анализ стратегического менеджмента в условиях развития предприятия на отраслевом рынке

Диплом Анализ стратегического менеджмента в условиях развития предприятия на отраслевом рынке, номер: 290691

Номер: 290691
Количество страниц: 63
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ стратегического менеджмента в условиях развития предприятия на отраслевом рынке , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты конкурентной борьбы организации 5
1.1. Понятие конкурентной среды организ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ стратегического менеджмента в условиях развития предприятия на отраслевом рынке
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты конкурентной борьбы организации 5
1.1. Понятие конкурентной среды организ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты конкурентной борьбы организации 5
    1.1. Понятие конкурентной среды организации 5
    1.2 Сущность и концепция конкурентных преимуществ организации 7
    1.3. Пути формирования конкурентных преимуществ 10
    2. Анализ стратегического менеджмента в условиях развития предприятия на отраслевом рынке 16
    2.1. Организационно – экономическая характеристика гостиницы «Иваново» 16
    2.2 Анализ внешней среды предприятия 25
    2.3 Менеджмент гостиницы и анализ управления 27
    3. Конкурентные преимущества гостиницы «Иваново» и пути их совершенствования 45
    3.1 Конкурентные преимущества гостиницы «Иваново» 45
    3.2 Мероприятия по совершенствованию и обеспечению повышения конкурентоспособности гостиницы «Иваново» 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
    2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (в посл. ред.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
    3. Федеральный закон N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 (в посл. ред.) // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
    4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) (в посл. ред.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
    5. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" принят ГД ФС РФ 04.10.1996 в ред. от 01.07.2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
    6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&М, 2011.
    7. Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации // Экономические и гуманитарные науки. 2012. № 3. С. 101-107.
    8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –М.: Издательский центр «Академия», 2015.
    9. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 232 с.
    10. Бутко И., Ситников В., Ситников Е. Маркетинг в туризме. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 412 с.
    11. Быстров С. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Инфра-М, 2016. – 400 с.
    12. Веселова Н. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
    13. Гончаров А.А. Современные тенденции разработки конкурентных стратегий // Наука и экономика. 2012. № 2. С. 36-40.
    14. Годин А.М. Маркетинг – М.: Дашков и Ко, 2015.
    15. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: Академия, 2016. – 288 с.
    16. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 2.
    17. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 787 с.
    18. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2012.
    19. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство – М.: Социум, 2011 – 288 с.
    20. Менеджмент в труизме - учебник / Под ред. Богданова Е. – М.: КноРус, 2016 – 160 с.
logo

Другие работы