355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ среды организации, номер: 69862

Номер: 69862
Количество страниц: 53
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ среды организации , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1.1. Сущность стратегического управления 6
1.2. Система стратеги...

Автор:

Дата публикации:

Анализ среды организации
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1.1. Сущность стратегического управления 6
1.2. Система стратеги...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
    1.1. Сущность стратегического управления 6
    1.2. Система стратегического управления 6
    1.3. Анализ внешней и внутренней среды 10
    ГЛАВА 2.ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО ПКФ «КАПИТАЛ» 23
    2.1.Общая характеристика ООО ПКФ «КАПИТАЛ» 23
    2.2.Оценка внешней среды 27
    2.3. Оценка внутренней среды 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура управления ООО ПКФ «Капитал» 53

    ВВЕДЕНИЕ

    Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда – источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
    Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих решений. Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий остро ощущают потребность в систематической, оперативной и всесторонней информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде. Вместе с тем в реальной практике большинство российских предприятий не уделяет должного внимания факторам внешней среды, что в значительной мере обусловлено недостаточной разработанностью теоретических и методологических основ организации ее исследования с учетом национальной, региональной и отраслевой специфики.
    Необходимо отметить, что значительное количество разработок в области исследования внешней среды организации уделяет основное внимание изучению лишь отдельных ее факторов. В месте с тем, современная рыночная ситуация требует комплексного исследования внешней среды на основе интеграции разнообразных экономических, социально-политических, правовых и технологических аспектов.
    Для того чтобы определить стратегию развития организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, наряду с внутренней средой, изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, при их достижении, а также для более эффективного использования своего потенциала.
    Таким образом, актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
    Исходя из существования вышеперечисленных проблем, актуальность данной работы определяется необходимостью проведения стратегического анализа внешней среды предприятия с использованием современных методов. В связи с этим была выбрана тема работы «Стратегический анализ среды организации (на примере ООО ПКФ «КАПИТАЛ»).
    Цель работы – проанализировать стратегическое состояние ООО ПКФ «КАПИТАЛ» и на его основе определить направление стратегического развития ООО ПКФ «КАПИТАЛ».
    Объект исследования – производственно-хозяйственная деятельность ООО ПКФ «КАПИТАЛ».
    Предмет исследования – стратегическое состояние ООО ПКФ «КАПИТАЛ», а именно политическая, экономическая, экологическая, социальная и технологическая составляющие, а также, поставщики, покупатели, партнеры и конкуренты.
    В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
    1. Выявить степень применения стратегического анализа в теории и практике стратегического управления;
    2. В ходе проведения стратегического анализа ООО ПКФ «КАПИТАЛ» определить направление его развития;
    Информационной базой для проведения стратегического анализа внешней среды ООО ПКФ «КАПИТАЛ» и определения его дальнейшего развития явились данные проведенных экспертиз нефтепродуктов ООО ПКФ «КАПИТАЛ», а также документация научно-исследовательских центров «ЦИК ННР КОРТЕС», Института Энергетической политики.
logo

Другие работы