355266 работ
представлено на сайте
Анализ системы управления каналами распределенияи сбыта товаровООО «Свет»

Курсовая Анализ системы управления каналами распределенияи сбыта товаровООО «Свет», номер: 255289

Номер: 255289
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ системы управления каналами распределенияи сбыта товаровООО «Свет» , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы изучение оптово-розничной торговли 5
1.1. Сущность коммерческой работы по розн...

Автор:

Дата публикации:

Анализ системы управления каналами распределенияи сбыта товаровООО «Свет»
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы изучение оптово-розничной торговли 5
1.1. Сущность коммерческой работы по розн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Теоретические основы изучение оптово-розничной торговли 5
    1.1. Сущность коммерческой работы по розничной продаже товаров 5
    1.2. Значение оптовой торговли в условиях рынка 6
    1.3 Зарубежный опыт распределения товаров организаций 9
    2. Анализ системы управления каналами распределения и сбыта товаров ООО «Свет» 12
    2.1 Общая характеристика организации 12
    2.2. Анализ распределения товаров организации 17
    3. Разработка предложений по повышению эффективности системы управления каналами товародвижения и сбыта товаров в ООО «Свет» 21
    3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию распределения товаров ООО «Свет» 21
    3.2. Расчёт затрат на осуществление предлагаемых мер 30
    Заключение 33
    Список использованных источников 36
    Приложения 38

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2015. – 656 с.
    2. Демихов, В.Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса / В.Ю. Демихов – М.: Винити РАН, 2016. – 180 с.
    3. Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер – М.: Вильямс, 2016. – 340 с.
    4. Есикова, И.В., Лобанов, С.Н., Лобанова, Е.М. Как завоевать покупателя: практическое пособие / И.В. Есикова, С.Н. Лобанов, Е.М. Лобанова – М.: «ИД Дашков и К», 2015. – 246 с.
    5. Ефимова, С.А., Плотников. Секреты продаж: трудные клиенты / С.А. Ефимова – М.: Равновесие, 2014. – 360 с.
    6. Ильин, В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин– СПб: Питер, 2000. – 224 с.
    7. Корень, О.И., Терещенко, Н.Н., Трибунская, Е.О. Реальный российский маркетинг: как теории применяются на практике / О.И. Корень, Н.Н. Терещенко, Е.О. Трибунская - М.: Эксмо, 2015. – 342 с.
    8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского / Ф. Котлер – СПб: Питер, 2002. – 752 с.
    9. Ланкестер, Д., Джоббер, Д. Организация сбыта/Пер. с англ. Л.В. Измайловой / Д. Ланкестер, Д. Джоббер – Мн: Амалфея, 2003. – 412 с.
    10. Радмило, М. Лукич. Управление продажами / М. Лукич Радмило – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 324 с.
    11. Рысев, Н.Ю. Активные продажи. 2-е изд. / Н.Ю. Рысев – СПб.: Питер, 2015. – 424 с.
    12. Самсонова, Е. Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам / Е. Самсонова – СПб.: Питер, 2015. – 210 с.
    13. Самсонова, Е.В. Если покупатель говорит нет: работа с возражениями / Е.В. Самсонова – СПб.: «Питер», 2015. – 234 с.
    14. Снабженческо-сбытовая деятельность: Учеб. пособие / Т.Н. Байбардина, И.А. Байбардин. - Мн.: ЗАО «Техноперспектива», 2004. – 392 с.
    15. Шведенко, В.В. и др. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий / В.В. Шведенко – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 2016. – 198 с.
    16. Энджел, Дж. Ф., Блэкуэлл, Р.Д., Миниард, П.У. Поведение потребителей / Дж.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард - СПб.: Питер, 2015. – 678 с.
logo

Другие работы