355266 работ
представлено на сайте
Анализ системы управления качеством на предприятии ООО

Курсовая Анализ системы управления качеством на предприятии ООО, номер: 69292

Номер: 69292
Количество страниц: 24
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ системы управления качеством на предприятии ООО , Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы управления качеством 5
1.1 Роль системы менеджмента качества в повыше...

Автор:

Дата публикации:

Анализ системы управления качеством на предприятии ООО
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы управления качеством 5
1.1 Роль системы менеджмента качества в повыше...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические основы управления качеством 5
    1.1 Роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса 5
    1.2 Этапы развития систем качества 10
    1.3. Проблемы развития системы качества в России 13
    Глава 2 Анализ системы управления качеством на предприятии ООО «ЧелябТрансАвто-3» 18
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25

    Введение

    В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
    Качество является первоочередной задачей один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
    Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
    Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
    Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Научный интерес к проблеме качества заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала.
    Целью данной работы является рассмотрение система менеджмента качества как механизма реализации политики компании в области качества.
    Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
     Определить роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса;
     Рассмотреть этапы развития систем качества;
     Определить проблемы развития системы качества в России;
     Провести анализ системы управления качеством на предприятии ООО «ЧелябТрансАвто-3».
logo

Другие работы