Номер: 318675
Количество страниц: 53
Автор: marvel000
Диплом Анализ системы управления качеством гостиничных услуг на предприятии ООО «Гостиница Турист», номер: 318675
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством услуг на предприятиях гостиничного сервиса 5
1.1. Качество обслуживания: сущность, роль, основные термины и определения 5
1.2. Факторы, влияющие на качество гостиничного обслуживания 11
1.3. Методики оценки качества обслуживания в гостиничном сервисе и пути совершенствования качества 15
Глава 2. Анализ системы управления качеством гостиничных услуг на предприятии ООО «Гостиница Турист» 18
2.1. Характеристика объекта исследования 18
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 23
2.3. Оценка качества гостиничных услуг отеля «Турист» 30
2.4. Совершенствование системы качества в отеле «Турист» 40
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложение………………………………………………………………………50