355266 работ
представлено на сайте
Анализ системы управления качеством гостиничных услуг на предприятии ООО «Гостиница Турист»

Диплом Анализ системы управления качеством гостиничных услуг на предприятии ООО «Гостиница Турист», номер: 318675

Номер: 318675
Количество страниц: 53
Автор: marvel000
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ системы управления качеством гостиничных услуг на предприятии ООО «Гостиница Турист» , Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством услуг на предприятиях гостиничного сервиса 5
1.1. К...

Автор:

Дата публикации:

Анализ системы управления качеством гостиничных услуг на предприятии ООО «Гостиница Турист»
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством услуг на предприятиях гостиничного сервиса 5
1.1. К...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством услуг на предприятиях гостиничного сервиса 5
    1.1. Качество обслуживания: сущность, роль, основные термины и определения 5
    1.2. Факторы, влияющие на качество гостиничного обслуживания 11
    1.3. Методики оценки качества обслуживания в гостиничном сервисе и пути совершенствования качества 15
    Глава 2. Анализ системы управления качеством гостиничных услуг на предприятии ООО «Гостиница Турист» 18
    2.1. Характеристика объекта исследования 18
    2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 23
    2.3. Оценка качества гостиничных услуг отеля «Турист» 30
    2.4. Совершенствование системы качества в отеле «Турист» 40
    Заключение 45
    Список использованных источников 47
    Приложение………………………………………………………………………50
logo

Другие работы