355266 работ
представлено на сайте
Анализ системы маркетинга организации на примере ООО «ЭТМ Москва»

Курсовая Анализ системы маркетинга организации на примере ООО «ЭТМ Москва», номер: 22635

Номер: 22635
Количество страниц: 40
Автор: Елена
1170 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ системы маркетинга организации на примере ООО «ЭТМ Москва» , Введение 2
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности современного предприятия 4
Глава 2. Анализ маркетинговой деят...

Автор:

Дата публикации:

Анализ системы маркетинга организации на примере ООО «ЭТМ Москва»
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности современного предприятия 4
Глава 2. Анализ маркетинговой деят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности современного предприятия 4
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «ЭТМ Москва» 10
    2.1 Общая характеристика деятельности 10
    2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия 14
    2.3 Работа с потребителями 15
    2.5 Товарная политика 16
    2.6 Рекламная политика 17
    2.7 Исследование рынка и конкурентоспособности 20
    Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности 24
    3.1 Необходимость создания маркетинговой службы 24
    3.2 Интернет-технология как метод продвижения товаров 31
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    1 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005
    2 Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2006
    3 Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002
    4 Данные финансовой отчетности ООО «ЭТМ Москва»
    5 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2004
    6 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2005
    7 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2003
    8 Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2004
    9 Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2006
    10 Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2005
    11 Л.В.Соколова «Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки.», http: ookr.ru
    12 Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2006
    13 Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2007
    14 www.bizlinк.ru "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.

logo

Другие работы