Номер: 22635
Количество страниц: 40
Автор: Елена
Курсовая Анализ системы маркетинга организации на примере ООО «ЭТМ Москва», номер: 22635
1170 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности современного предприятия 4
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «ЭТМ Москва» 10
2.1 Общая характеристика деятельности 10
2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия 14
2.3 Работа с потребителями 15
2.5 Товарная политика 16
2.6 Рекламная политика 17
2.7 Исследование рынка и конкурентоспособности 20
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности 24
3.1 Необходимость создания маркетинговой службы 24
3.2 Интернет-технология как метод продвижения товаров 31
Заключение 36
Список использованных источников 38
1 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005
2 Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2006
3 Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002
4 Данные финансовой отчетности ООО «ЭТМ Москва»
5 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2004
6 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2005
7 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2003
8 Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2004
9 Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2006
10 Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2005
11 Л.В.Соколова «Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки.», http: ookr.ru
12 Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2006
13 Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2007
14 www.bizlinк.ru "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.