Номер: 281107
Количество страниц: 52
Автор: marvel5
Курсовая Анализ сильных и слабых сторон фирмы ООО ТехноРециклинг, номер: 281107
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа сильных и слабых сторон предприятия 5
1.1 Понятие и сущность анализа сильных и слабых сторон предприятия 5
1.2 Методика проведения сильных и слабых сторон предприятия 7
1.3 Направления укрепления сильных сторон фирмы за счет корректировки слабых 12
2 Анализ сильных и слабых сторон фирмы на примере ООО «ТехноРециклинг» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТехноРециклинг» 17
2.2 Оценка положения предприятия ООО «ТехноРециклинг» в отрасли 21
2.3 Анализ сильных и слабых сторон ООО «ТехноРециклинг» 28
3 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «ТехноРециклинг» на основании проведенного анализа сильных и слабых сторон 37
3.1 Разработка мероприятий по усилению сильных сторон ООО «ТехноРециклинг» 37
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 45
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Список использованной литературы
1. Анализ альтернатив и выбор стратегии: стратегический менеджмент//Консультант директора. -№ 5. -2015. -С.261.
2. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент -Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. - 122 с.
3. Бойко А. А. Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса / А. А. Бойко, К. И. Белюкова // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М. Ф. Решетникова. – 2012. – № 3. – С. 142–146.
4. Брыкалов С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России [Текст] // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014. - С. 128-130.
5. Буджихавон Д. К. Реализация стратегии: структура, системы, культура и изменения: учеб. пособие: пер. с англ. / Д. К. Буджихавон. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2013. – 426 с.
6. Жаворонкова Н. М. Вклад человеческих ресурсов в стратегический успех организации : учеб. пособие / Н. М. Жаворонкова. – Жуковский : МИМ ЛИНК, 2015. – Кн. 1. – 69 с.
7. Калиева О. М. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия / О. М. Калиева, Н. В. Лужнова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова // Инновационная экономика: Материалы Международной научной конференции. - Казань, 2014. - С. 93–96.
8. Лужнова Н. В., Радченко В. С. Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные этапы и возможные ошибки // Молодой ученый. - 2016. - №7. - С. 890-892.
9. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами -Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. -2013. -№ 1 (21).
10. Орманбаев А. В. Особенности формирования стратегий развития для малых предприятий / А. В. Орманбаев // Экономические науки. – 2015. – № 8 (39). – С. 60–62.
11. Роберт Грант. Современный стратегический анализ. СПб: Питер, 2012.-537 с.
12. Современный стратегический анализ. Под ред. П.В. Иванова. Ростов на-Дону, «Феникс», 2014.-590
13. Степанов, Л. В. Моделирование конкуренции в условиях рынка./Л. В. Степанов. М.: Издательство «Академия Естествознания», 2017. -391 с.
14. Пименова Ю. А. Основные проблемы и стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ / Ю. А. Пименова // Юность и знания – гарантия успеха – 2016 : сб. науч. тр. 3-й Междунар. молодеж. науч. конф. / отв. ред. А. А. Горохов. – Курск, 2016. – С. 73–77.
15. Турусин, Ю. Д. Стратегический менеджмент/Ю. Д. Турсин, С. Ю. Ляпина, Н. Г. Шаламова. -М: ИНФРА-М, 2011. -548 с.
16. Усманова, В.Н. Стратегический менеджмент/В. Н. Усманова, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. -М.: КНОРУС, 2012. -334 с.
17. Федюнин В. В. Стратегии развития предприятий малого бизнеса: условия и ограничения / В. В. Федюнин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2015. – № 4 (58). – С. 50–53.
18. Хижина М. А. Анализ инструментов стратегического планирования // Молодой ученый. - 2013. - №11. - С. 500-503.
19. Чилимбаева Г. А. SWOT-анализ – выявление и решение возможных проблем в процессе // Молодой ученый. - 2014. - №8.1. - С. 33-35.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.