355266 работ
представлено на сайте
Анализ сильных и слабых сторон фирмы ООО ТехноРециклинг

Курсовая Анализ сильных и слабых сторон фирмы ООО ТехноРециклинг, номер: 281107

Номер: 281107
Количество страниц: 52
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ сильных и слабых сторон фирмы ООО ТехноРециклинг , Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа сильных и слабых сторон предприятия 5
1.1 Понятие и сущность анали...

Автор:

Дата публикации:

Анализ сильных и слабых сторон фирмы ООО ТехноРециклинг
logo
Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа сильных и слабых сторон предприятия 5
1.1 Понятие и сущность анали...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа сильных и слабых сторон предприятия 5
    1.1 Понятие и сущность анализа сильных и слабых сторон предприятия 5
    1.2 Методика проведения сильных и слабых сторон предприятия 7
    1.3 Направления укрепления сильных сторон фирмы за счет корректировки слабых 12
    2 Анализ сильных и слабых сторон фирмы на примере ООО «ТехноРециклинг» 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТехноРециклинг» 17
    2.2 Оценка положения предприятия ООО «ТехноРециклинг» в отрасли 21
    2.3 Анализ сильных и слабых сторон ООО «ТехноРециклинг» 28
    3 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «ТехноРециклинг» на основании проведенного анализа сильных и слабых сторон 37
    3.1 Разработка мероприятий по усилению сильных сторон ООО «ТехноРециклинг» 37
    3.2 Эффективность предложенных мероприятий 45
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51

    Список использованной литературы

    1. Анализ альтернатив и выбор стратегии: стратегический менеджмент//Консультант директора. -№ 5. -2015. -С.261.
    2. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент -Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. - 122 с.
    3. Бойко А. А. Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса / А. А. Бойко, К. И. Белюкова // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М. Ф. Решетникова. – 2012. – № 3. – С. 142–146.
    4. Брыкалов С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России [Текст] // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014. - С. 128-130.
    5. Буджихавон Д. К. Реализация стратегии: структура, системы, культура и изменения: учеб. пособие: пер. с англ. / Д. К. Буджихавон. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2013. – 426 с.
    6. Жаворонкова Н. М. Вклад человеческих ресурсов в стратегический успех организации : учеб. пособие / Н. М. Жаворонкова. – Жуковский : МИМ ЛИНК, 2015. – Кн. 1. – 69 с.
    7. Калиева О. М. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия / О. М. Калиева, Н. В. Лужнова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова // Инновационная экономика: Материалы Международной научной конференции. - Казань, 2014. - С. 93–96.
    8. Лужнова Н. В., Радченко В. С. Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные этапы и возможные ошибки // Молодой ученый. - 2016. - №7. - С. 890-892.
    9. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами -Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. -2013. -№ 1 (21).
    10. Орманбаев А. В. Особенности формирования стратегий развития для малых предприятий / А. В. Орманбаев // Экономические науки. – 2015. – № 8 (39). – С. 60–62.
    11. Роберт Грант. Современный стратегический анализ. СПб: Питер, 2012.-537 с.
    12. Современный стратегический анализ. Под ред. П.В. Иванова. Ростов на-Дону, «Феникс», 2014.-590
    13. Степанов, Л. В. Моделирование конкуренции в условиях рынка./Л. В. Степанов. М.: Издательство «Академия Естествознания», 2017. -391 с.
    14. Пименова Ю. А. Основные проблемы и стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ / Ю. А. Пименова // Юность и знания – гарантия успеха – 2016 : сб. науч. тр. 3-й Междунар. молодеж. науч. конф. / отв. ред. А. А. Горохов. – Курск, 2016. – С. 73–77.
    15. Турусин, Ю. Д. Стратегический менеджмент/Ю. Д. Турсин, С. Ю. Ляпина, Н. Г. Шаламова. -М: ИНФРА-М, 2011. -548 с.
    16. Усманова, В.Н. Стратегический менеджмент/В. Н. Усманова, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. -М.: КНОРУС, 2012. -334 с.
    17. Федюнин В. В. Стратегии развития предприятий малого бизнеса: условия и ограничения / В. В. Федюнин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2015. – № 4 (58). – С. 50–53.
    18. Хижина М. А. Анализ инструментов стратегического планирования // Молодой ученый. - 2013. - №11. - С. 500-503.
    19. Чилимбаева Г. А. SWOT-анализ – выявление и решение возможных проблем в процессе // Молодой ученый. - 2014. - №8.1. - С. 33-35.

logo

Другие работы