355266 работ
представлено на сайте
Анализ результатов маркетинговых исследований потребителей рекламной информации в магазине ООО «Лента» (г. Тюмень)

Курсовая Анализ результатов маркетинговых исследований потребителей рекламной информации в магазине ООО «Лента» (г. Тюмень), номер: 333770

Номер: 333770
Количество страниц: 55
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ результатов маркетинговых исследований потребителей рекламной информации в магазине ООО «Лента» (г. Тюмень) , "Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения потребителей рекламы 6
1.1 Цели и задачи и методы изучения поведения потр...

Автор:

Дата публикации:

Анализ результатов маркетинговых исследований потребителей рекламной информации в магазине ООО «Лента» (г. Тюмень)
logo
"Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения потребителей рекламы 6
1.1 Цели и задачи и методы изучения поведения потр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты изучения потребителей рекламы 6
    1.1 Цели и задачи и методы изучения поведения потребителя 6
    1.2. Особенности рекламы и потребителей рекламной информации на примере розничной торговли 10
    1.3 Методы изучения поведения потребителей коммуникационных программ в розничной торговле 13
    Глава 2 Анализ результатов маркетинговых исследований потребителей рекламной информации в магазине ООО «Лента» (г. Тюмень) 22
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Лента» 22
    2.2 Результаты первичного маркетингового исследования рекламы товаров в ООО «Лента» 33
    2.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования 38
    Заключение 43
    Список использованной литературы 46
    Приложения 48
    "
logo

Другие работы