Номер: 70317
Количество страниц: 66
Автор: proffi61111
Диплом Анализ работы салона красоты, номер: 70317
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1 Развитие салонов красоты в России и за рубежом 4
1.1 Зарубежный опыт продвижения салонов красоты 4
1.2 Рынок парикмахерских услуг и салонов красоты в России 5
1.3 Общая характеристика рынка красоты 12
2. Анализ работы салона красоты «Имидж-студия» 23
2.1 Общая характеристика 23
2.2 Показатели деятельности салона красоты «Имидж-студия» 24
2.3 Анализ состояния дел салонов красоты 28
3. Разработка безнес-плана ООО «Имидж-студия» 34
Заключение 61
Список использованной литературы 65
ВВЕДЕНИЕ
Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например, накануне свадьбы.
Тем не менее, парикмахерские услуги пользовались популярностью и были доступны практически каждому. В конце восьмидесятых в СССР насчитывалось примерно 64 тысячи парикмахерских, имевших в общей сложности 210 тысяч рабочих мест.
Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается.
Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, по данным Comcon-Pharma, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру, более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев – 2,4%. Не менее интересно и то, что мужчины несколько преобладают в числе потребителей услуг индустрии красоты (51,3%) над представительницами прекрасного пола (48,7%).
Объектом исследования является ООО "Имидж-студия", предлагающее полный комплекс парикмахерских услуг, косметология, маникюр, педикюр, а также индивидуальные консультации стилиста.
Предметом исследования является рассмотрение услуг, оказываемых салоном красоты. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию услуг салона красоты. Данная цель обусловлена прогрессивным развитием рынка салонов красоты и методов их продвижения в Европе, что позволяет перенять зарубежный опыт, адаптировав его к специфике российского бизнеса.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
- изучить зарубежный опыт продвижения салонов красоты;
- рассмотреть рынок парикмахерских услуг и салонов красоты в России;
- провести анализ развития салонов красоты;
- выявить достоинства и недостатки в деятельности салона красоты ООО "Имидж-студия";
- разработать мероприятия по совершенствованию услуг салона красоты.
В работе использованы теоретические и методологические положения, изложенные в монографиях, справочной и учебной литературе российских и зарубежных ученых, а также нормативные акты и практический материал салона красоты ООО "Имидж-студия".
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.