Номер: 248316
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
Курсовая Анализ показателей эффективности деятельности кадров на примере ООО «Гранд», номер: 248316
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования формальных и неформальных групп 4
1.1. Понятие, значение, определение формальных и неформальных групп. 4
1.2 Факторы и показатели влияющие на эффективность функционирования группы 6
1.3 Механизм и факторы, влияющие на формирование неформальных групп 8
Глава 2. Анализ показателей эффективности деятельности кадров на примере ООО «Гранд» 11
2.1. Характеристика ООО «Гранд» 11
2.2. Взаимодействие формальных и неформальных групп 14
2.3. Управление командой формальных и неформальных групп 20
Глава 3. Совершенствование процесса управления формальными и неформальными группами на примере ООО «Гранд» 24
3.1. Анализ действующих процедур управления формальными и неформальными группами в ООО «Гранд» 24
3.2 Формирование предложений по совершенствованию процедур управления формальными и неформальными группами ООО «Гранд» 26
3.3 Предложения по оптимизации управления формальными и неформальными группами в ООО «Гранд» 28
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные и законодательные акты
1. Гражданский кодекс РФ: части первая, вторая, четвертая.
2. Конституция Российской Федерации.
3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ с изменениями и дополнениями.
Научная и учебная литература
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. № 2. Аспект Пресс. 2011. С. 318.
5. Азарян Е.М. Маркетинговые модели анимационных услуг // Сборник научных трудов SWorld. Воронеж: Наука и мир № 4. 2012. С. 100.
6. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Новый экономический и юридический словарь. М.: Ин-т новой экономики. 2011. С. 152.
7. Аймалетдинов Т.А. О подходах к исследованию лояльности клиентов. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. М.: ИНФРА-М № 2. 2013 С. 63.
8. Амстронг Г., Вонг В., Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Лига Принт. 2012. С. 752.
9. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс. 2011 с.353.
10. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. Питер.: Флинта. 2011. с 824
11. Артамонов Б.А. Развитие концепции «marketing-mix» – комплекс маркетинга Воронеж: Наука и мир № 10. 2014. С. 118.
12. Балаева О.Н. Управление организациями сферы услуг. М.: Высшая школа экономики, 2010. С. 160.
13. Баранова Л.Я., Левин А.И. Потребности, доходы, потребление: Экономический словарь-справочник. М.: Экономика. 2013. С. 352.
14. Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект). Саратов: Стило. 2011. С. 192.
15. Блэк Дж. Экономика. Толковый словарь. М.: ИНФРА-М, 2012. С. 848.
16. Бодалев А.А., Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. с. 640
17. Большаков А.С. Менеджмент: Стратегия успеха. СПб.: Флинта. 2012. С. 224
18. Бреннан В. Навигация социальных медиа в мире бизнеса. Лицензирование. М.: Парламентская газета № 7. 2013. С. 58.
19. Буланцев В. Ехать на таком поезде одно удовольствие. М.: Парламентская газета № 19. 2012. С. 80.
20. Волков Ю.Г., Социология: учебник для ВУЗов. М.: Гардарики. 2011. С. 512
21. Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг. М.: Феникс, 2010. С. 540.
22. Герцберг Ф. Мотивация к работе. М.: Вершина. 2011. С. 238 с.
23. Гурьянов С.А. Маркетинг услуг. М.: Дело Лтд. 2011. С.159
24. Дэвидсон Х. Наступательная стратегия маркетинга. Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. М.: ИНФРА-М № 5. 2013. С. 100.
25. Еропкин А.М Организационное поведение. Конспект лекций. М.: ПРИОР, ИВАКО Аналитик. 2012. С. 96.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.