355266 работ
представлено на сайте
Анализ планирования на предприятии (на примере пиццерии «Держава» г. Ульяновск)

Курсовая Анализ планирования на предприятии (на примере пиццерии «Держава» г. Ульяновск), номер: 294291

Номер: 294291
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ планирования на предприятии (на примере пиццерии «Держава» г. Ульяновск) , Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы планирования на предприятии 4
1.1. Сущность планирования 4
1.2. Виды ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ планирования на предприятии (на примере пиццерии «Держава» г. Ульяновск)
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы планирования на предприятии 4
1.1. Сущность планирования 4
1.2. Виды ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы планирования на предприятии 4
    1.1. Сущность планирования 4
    1.2. Виды и стадии планирования 9
    1.3. Проблемы планирования деятельности предприятий на современном этапе развития экономики 16
    Глава 2. Анализ планирования на предприятии 19
    2.1. Общая характеристика предприятия 19
    2.2. Оценка эффективности планирования на предприятии 27
    2.3. Обоснование бизнес-решения по совершенствованию планирования на предприятии 31
    Заключение 35
    Список использованных источников 38

    Список использованных источников

    1. Аникеев, С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» /С.А. Аникеев. – М.: Форум, Информ-Студио, 2012. – 128 с.
    2. Афонасова М.А. Бизнес-планирование: Учеб. Пособие./ М.А. Афона-сова. - Томск: Эль Контент, 2012. - 108 с.
    3. Барроу Пол. Бизнес-план, который работает. / Пол Барроу - М.: , Аль-пинаПаблишерз, 2012.- 210 с.
    4. Барышева Г. А. Стратегическое планирование – фактор успешного развития региона / Вестник ТГПУ. Томск: Изд-во ТГПУ. -2012.- №5 (49) - С. 28-39.
    5. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. Учебное пособие В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. –с
    6. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. –с.
    7. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. - 171 c.
    8. Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240 c.
    9. Романова А.Н. Основные подходы к калькулированию себестоимости затрат на швейных предприятиях//Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 2 (21). - с. 38-40.
    10. Романова А.Н. Принятие решений по производству и продаже продукции при колебании цен//Менеджмент инноваций. -2008. - № 4. - с. 284-287.
    11. Романова А.Н. Принятие управленческих решений по управлению ассортиментом с целью повышения эффективности деятельности швейных предприятий: дисс. канд. экон. наук. - Москва, - 2009. - 141 с.
    12. Романова А.Н. Принятие управленческого решения о замене товара//Опыт, достижения, NovaInfo.Ru - №58, 2017 г. Экономические науки 4 перспективы торговли и экономики. Материалы Международной научно-практической конференции ученых, практиков, аспирантов, магистрантов, студентов. - Изд-во: Компаньон. - 2016. - с. 98-102.
    13. Романова А.Н. Развитие и сущность предпринимательства//Актуальные вопросы экономических наук. - 2016. - № 53. - с. 134-139.
    14. Романова А.Н. Роль маркетинговой ориентации для компании//Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. - 2016. - № 11. - с. 16-20.
    15. Романова А.Н., Родинова Н.П. Диагностика эффективности принятия управленческих решений на предприятии//Экономика и управление предприятиями. Сборник научных трудов кафедры. Федеральное агентство по образованию Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ). - Омск, - 2014. - с. 141-145.
    16. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c.
    17. Шастин А.В., Яскина О.А. Использование методов проектного управления //Наука XXI века: опыт прошлого - взгляд в будущее. Материалы II Международной научно-практической конференции. - Омск: СибАДИ, 2016. - с. 708-712.
    18. Яскина О.А. Зарубежные технологии оценивания студентов по менеджменту в Высшей бизнес-школе//Предметное образование. Коллективная монография. Москва: Издательство: ООО ""Русальянс ""Сова"" (Москва). - 2016. - с. 43-48
    19. Яскина О.А. Метод кейс-стади как инструмент развития педагогических технологий в магистерской программе «Управление развитием бизнеса» на основе когнитивной методологии//Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2016. - № 43. - с. 49-53.
    20. Яскина О.А. Применение методики Камерона-Куинна для оценки состояния корпоративной культуры на российских предприятиях // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. - 2016. - № 15. - с. 75-80
logo

Другие работы