355266 работ
представлено на сайте
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм

Курсовая Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм, номер: 207590

Номер: 207590
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм , "Введение 4
Глава 1 Аналитическая часть 5
1.1.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Sony». 5
1.2. Анализ товара фирмы....

Автор:

Дата публикации:

Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
logo
"Введение 4
Глава 1 Аналитическая часть 5
1.1.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Sony». 5
1.2. Анализ товара фирмы....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 4
    Глава 1 Аналитическая часть 5
    1.1.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Sony». 5
    1.2. Анализ товара фирмы. 6
    1.3. Анализ потребности по матрице потребностей. 6
    1.4. Раскрытие сущности товара по модели Ф. Котлера. 11
    1.5 Анализ пяти сил Портера 13
    1.6 Угроза появления продуктов-заменителей 13
    1.7 Склонность потребителей к покупке продуктов-заменителей 13
    1.7.1 Сравнение цены и качеств продуктов-заменителей 13
    1.7.3 Необходимость затрат на дифференциацию продукта 13
    2.0 Ожидаемые ответные действия старых игроков 14
    2.1 Рыночная власть поставщиков 14
    2.2. Степень дифференциации сырья и исходных материалов 14
    2.3.Анализ внешних сил маркетинга выбранной фирмы. 16
    2.4 Микросреда. 16
    2.5 Макросреда. 18
    Глава 2 Практическая часть 21
    3 Сущность и принципы маркетинга на малых предприятиях 21
    3.1. Формирования комплекса маркетинга 23
    3.3 Характеристика элементов маркетинг-микса 28
    3.4 Концепция управления маркетингом на малом предприятии 32
    4.Маркетинговые исследования рынка. 33
    Заключение 36
    1. ""Маркетинг"" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М. ,
    2 ""Основы маркетинга"" Ф. Котлер, М. , 1995
    3. ""Формула успеха: маркетинг (сто вопросов –сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). "" П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991“Международные отношения”. "" Earnest & Young, 1995
    4. ""Все о маркетинге"". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 2000
    5. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2011/12/15/33509590
    6. http://www.nbcompany.ru/o-kompanii

    ?
    "
logo

Другие работы