355266 работ
представлено на сайте
Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «АРИСТОТЕЛЬ»

Курсовая Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «АРИСТОТЕЛЬ», номер: 230439

Номер: 230439
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «АРИСТОТЕЛЬ» , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации отдела маркетинга 5
1.1 Суть и виды маркетин...

Автор:

Дата публикации:

Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «АРИСТОТЕЛЬ»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации отдела маркетинга 5
1.1 Суть и виды маркетин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы организации отдела маркетинга 5
    1.1 Суть и виды маркетинга 5
    1.2. Организация маркетинга на предприятии 6
    1.3. Функции отдела маркетинга на предприятии 8
    ГЛАВА 2. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «АРИСТОТЕЛЬ» 12
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «АРИСТОТЕЛЬ» 12
    2.2. Оценка эффективности деятельности 14
    2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности 15
    ГЛАВА 3. Создание отдела маркетинга в ООО «АРИСТОТЕЛЬ» 18
    3.1.Обоснование стратегии развития предприятия 18
    3.2. Организация отдела маркетинга на предприятии 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Багиев Г.Л. Маркетинг : для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2012. 560 с.
    2. Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток, 2010. 326 с.
    3. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2014. 472 с.
    4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.: 2010. 211 с.
    5. Котлер Ф. Маркетинг 21 века: пер. c англ. – СПб.: Нева, 2009. 425 с.
    6. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2000. 137 с.
    7. Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 6. С. 127- 138.
    8. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013. 423 с.
    9. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 326 с.
    10. Савчук В.П. Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений.М.: 2010. 175 с.
    11. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ/Семенов И.В.// Маркетинг – 2011 – № 1. – с.18-20
    12. Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. Маркетинг: Учебник. - М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2008. 320 с.
    13. Основы маркетинга: Учеб. пособ. / под ред. Г.А. Васильева.-М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. 543 с.
    14. Федосеев В. Н. Управление маркетингом. - Ростов н/Д: Издательский центр МарТ, 2012. 672 с.
    15. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. 533 с.
    16. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. 832 с.
    17. Шоу Р., Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг / Р.Шоу, Д.Меррик. - Москва: Companion Group, 2011. 322 с.
    18. Экономика фирмы / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М: ЮНИТИ–ДАНА. 2013. 461 с.

    "
logo

Другие работы