Номер: 176102
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
Курсовая Анализ обслуживания потребителей товаров класса люкс в компании ООО «Mercury», номер: 176102
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Обзор методов и способов качества обслуживания покупателей товаров класса люкс 5
1.1 Исследование критериев качества обслуживания покупателей 5
1.2 Поиск методов по повышению качества обслуживания 7
2.Принципы обслуживания потребителей товаров класса люкс 9
2.1. Влияние этики общения с покупателем на увеличение объема продаж 9
2.2.Влияние системы мотивации персонала на качество обслуживания покупателей товаров люкс 14
3.Анализ обслуживания потребителей товаров класса люкс в компании ООО «Mercury» 20
3.1.Организационно-экономическая характеристика компании 20
3.2.Анализ и оценка качества обслуживания потребителей товаров люкс 28
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 1 42"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.