355266 работ
представлено на сайте
Анализ обслуживания потребителей товаров класса люкс в компании ООО «Mercury»

Курсовая Анализ обслуживания потребителей товаров класса люкс в компании ООО «Mercury», номер: 176102

Номер: 176102
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ обслуживания потребителей товаров класса люкс в компании ООО «Mercury» , "Введение 3
1. Обзор методов и способов качества обслуживания покупателей товаров класса люкс 5
1.1 Исследование критериев ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ обслуживания потребителей товаров класса люкс в компании ООО «Mercury»
logo
"Введение 3
1. Обзор методов и способов качества обслуживания покупателей товаров класса люкс 5
1.1 Исследование критериев ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Обзор методов и способов качества обслуживания покупателей товаров класса люкс 5
    1.1 Исследование критериев качества обслуживания покупателей 5
    1.2 Поиск методов по повышению качества обслуживания 7
    2.Принципы обслуживания потребителей товаров класса люкс 9
    2.1. Влияние этики общения с покупателем на увеличение объема продаж 9
    2.2.Влияние системы мотивации персонала на качество обслуживания покупателей товаров люкс 14
    3.Анализ обслуживания потребителей товаров класса люкс в компании ООО «Mercury» 20
    3.1.Организационно-экономическая характеристика компании 20
    3.2.Анализ и оценка качества обслуживания потребителей товаров люкс 28
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    Приложение 1 42"
logo

Другие работы