Номер: 294287
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
Курсовая Анализ международной маркетинговой стратегии компании ООО Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, номер: 294287
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………...3
1. Принятие решения о международном маркетинге………………..….9
2. Выбор зарубежного рынка……………………………………………18
3. Разработка плана международного маркетинга……………………..24
3.1. Разработка товарной политики……………………………………..26
3.2. Выбор способа выхода на зарубежный рынок и обоснование канала распределения экспортной продукции…………………………………………27
3.3. Разработка ценовой политики фирмы на зарубежном рынке……..31
3.4. Разработка коммуникационной политики на зарубежном рынке...35
4. Планирование и организация выполнения плана международного маркетинга………………………………………………………………………..37
Заключение………………………………………………………………..38
Список использованных источников……………………………………39
Список использованных источников
1. DoyleP., SternPh. Marketing Management and Strategy, 4th edition, Pearson Education Limited, 2016. - 451 p
2. Grant J. The new marketing manifesto. The 12 rules for building successful brands in the 21st century, Texere, 2012. - 254 p.
3. Kleindl, B. International marketing. Thomson South-Western, 2015. - 328 с.
4. Onkvisit S., Shaw J. International Marketing: Strategy and Theory. Routledge, 2014. - 594 p.
5. Paul J., Kapoor R. International Marketing: Text And Cases. Tata McGraw-Hill Publishing Company Limited, 2015 - 383 p
6. Strategic international marketing. New York Palgrave Macmillan, 2012. - 303 p.
7. Акулич И.Л., Международный маркетинг. - М.: Выш. Шк., 2016. - 544с.
8. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т., Маркетинг. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2012. - 448 с.
9. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М.: Эксмо, 2014.
10. Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2015. - 816 с.
11. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014.
12. Котлер Филип, Армстронг Гари, Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд.: Пер. с англ. - М.: ""И.Д. Вильямс"", 2015. - 1072 с.
13. Котлер Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд.: Пер. с англ. - М.: ""И.Д. Вильямс"", 2015. - 1072 с.
14. Кратко И.Г., Международное предпринимательство. М.: ИНФРА-М. 2015. - 272 с.
15. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. М.: Экономистъ, 2015.
16. Райс Эл. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. М.: Вильямсб 2015 - 220 с.
17. Траут Дж. Маркетинговые войны. Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишерз, 2015.
18. tech-touch.ru/gde-naxodyatsya-zavody-po-sborke-texniki-apple.html
19. Глобальное консалтинговое агентство http://www.interbrand.com/ru/
20. http://www.coca-cola.ru/
21. Leatherhead Food Research http://www.leatherheadfood.com/
22. Маркетинговое исследовательское агентство, http://ceepackaging.com/
23. American Marketing Association, https://www.ama.org
24. РК Статистик, http://www.stat.gov.kz/
25. The Economist, http://www.economist.com/node/8776381
26. Market Intelligence Firm, http://www.euromonitor.com/
27. Beverage Marketing, http://www.beveragemarketing.com/
28. Expert, http://expert.ru/2013/110/6
29. American Marketing Association, https://www.ama.org
30. Marketing week, http://www.marketingweek.co.uk/brands/cocacola/
31. Коммерсант, http://www.kommersant.ru/doc/82527178891/print
32. http://www.pridonie.ru/ru/otchetnost/oao_npg_sadyi_pridonya/
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.