Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности транснациональных корпораций 5
1.1 Исторические этапы формирования транснациональных корпораций 5
1.1 Транснациональный маркетинг: понятие и функции 11
2. Анализ маркетинговой деятельности транснациональной корпорации на примере «Procter & Gamble» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика транснациональной корпорации «Procter & Gamble» 15
2.2.Оценка развития транснациональной корпорации «Procter & Gamble» 15
2.3.Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности транснациональной корпорации «Procter & Gamble» 16
Выводы 36
Список используемых источников 38
Список используемых источников
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра, 2008. -452 с.
2. Абрамова Е. А Управление маркетингом на предприятии.- М.: Юнити, 2008. – С. 54.
3. Балабанов С. П. Разработка управленческих решений в маркетинге. – М.: Юнити, 2010. – С. 78.
4. Бондаренко, Т. Стратегическое управление. - М.: Инфра, 2007. - 250 с.
5. Боумен. Основы стратегического управления. - СПб.: Питер, 2008. -320 с.
6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Финпресс, 2010. - 205с.
7. Виханский O.В.. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Издательство Московского государственного университета, 2011. -320 с.
8. Гречикова И.Н. - Менеджмент. - М.: Юнити, 2010. - 320 с.
9. Замятин B.K.. Стратегическое планирование на предприятии. - М.: Эксмо, 2011. - 297 с.
10. Вспышка E. M. Маркетинг: Как побеждать на рынке? - М.: Экономика, 2012. - 371.
11. Градова Е. В. Структура маркетинга. – СПб.: Питер, 2008. – С. 93.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Юнити, 2011. – С.41.
13. Джи Б., имидж компании. Планирование, формирование, продвижение. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 254 с.
14. Жих Е. М. и др. Маркетинг: Как завоевать рынок? - М.: Экономика, 2011. – С.23.
15. Иванченко А. С. Маркетинг. – С. Пб.: Инфра, 2011. – С.40.
16. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента. - М.: Дело, 2007. -125 с.
17. Кинг А., Клиланд д. Стратегическое планирование и управление. - М.: Дело, 2012. - 320 с.
18. Котлер Ф. Основы управления маркетинга.- М.: Гранд, 2011. – С.102.
19. Ковальчук А. Стратегия предприятия. - М.: Эксмо, 2010. - 562.
20. Кобелев О.А.Теоретические основы МАРКЕТИНГА. Монография. Издательский дом МГУК, 2011. - 230 с.
21. Как продать товар и заработать деньги. - М.: МикроАрт 2010 года. - 124 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: «Прогресс», 2011 года. - 245.
23. Крылов Г.А., Соколова М.И., Маркетинг: Теория и практика, м.: Юнити-дана", 2011 года. - 410 с.
24. Крылова И.В., Теория и практика рекламы в России. - М., «центр», в 2011 году. - 410 с.
25. Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - М.: Феникс, 2011 – С.33.
26. Лавров A.P. Оценка внешней среды предприятия. - М.: ИНФРА 2010 года. - 562.
27. Любимова Н., Управление - путь к успеху. - М.: Дик, 2011. - 312 с.
28. Лукичева Л.И. Менеджмент организации. - М.: Омега. - 2010. - 355.
29. Мэтт Хейг. Основы электронного бизнеса. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 208 с.
30. Масютин С.А., Касимов В.П. Стратегическое руководство российского предприятия. - М.: Инфра, 2011. - 246 с.
31. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ пер. с англ. М.: Дело, 2011 - 361.
32. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., стратегии развития предприятия. В учебнике. - М.: ПРИОР, 2011. - 160 с.
33. Маслова ТД. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2012. – С.44.
34. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. - М.: Экономист, 2005. – 999 с.
35. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая. - СПб.: Питер, 2010. – С.78.
36. Ромат Е.В. Реклама, 6-е издание, «Питер», 2011 года. - 145 с.
37. Соколов А.В., Эволюция маркетинговых коммуникаций. - СПб., ЛОПИ, 2010. - 420 с.
38. Яковлев С. С. Маркетинг и предприятие. – М