355266 работ
представлено на сайте
Анализ маркетинговой деятельности ООО КОМОС –ГРУПП

Контрольная Анализ маркетинговой деятельности ООО КОМОС –ГРУПП, номер: 99410

Номер: 99410
Количество страниц: 23
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркетинговой деятельности ООО КОМОС –ГРУПП , "1.МАРКЕТИНГ НЕКОМЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ………………………3
1.1. Маркетинг в некоммерческой организации, сущность, задачи и функции3
1.2.Ма...

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркетинговой деятельности ООО КОМОС –ГРУПП
logo
"1.МАРКЕТИНГ НЕКОМЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ………………………3
1.1. Маркетинг в некоммерческой организации, сущность, задачи и функции3
1.2.Ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1.МАРКЕТИНГ НЕКОМЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ………………………3
    1.1. Маркетинг в некоммерческой организации, сущность, задачи и функции3
    1.2.Маркетинговый образ организации………………………………………….5
    1.3. Теоретические основы маркетинга………………………………………….6
    1.4. Задачи маркетинга услуг…………………………………………………….8
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМОС –ГРУПП»…………………………………………………………..………………12
    2.1. Краткая характеристика фирмы: название, местоположение, тип деятельности, специализация, финансовое состояние и др………………..…12
    2.2. Анализ службы маркетинга: штат, функции, распределение обязанностей……………………………………………………………………..14
    2.3. Анализ конкурентного окружения: уровень конкуренции, примерная рыночная доля, конкурентные преимущества…………………………………15
    2.4. Анализ товарной политики: структура товарного ассортимента, внедрение новых видов продукции, наличие фирменной товарной марки и упаковки……………………………………………………………………..…...16
    2.5. Анализ ценообразования: динамика цен, методы ценообразования, способы адаптации цены, ценовые стратегии……………………………..…..19
    2.6. Анализ системы товародвижения и сбыта: транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов, наличие торговых точек, издержки, связанные с товародвижением и сбытом…………………………..20
    2.7. Анализ коммуникационной политики: меры информационного и стимулирующего воздействия на потребителей, оценка их эффективности..21
    2.8. Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию……………………………………...21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….24
    "
logo

Другие работы