355266 работ
представлено на сайте
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации

Курсовая Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации, номер: 174030

Номер: 174030
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации , "Введение 3
1. Консьюмеризм как социальное явление 5
1.1 История возникновения и сущность консьюмеризма 5
1.2 Потребител...

Автор:

Дата публикации:

Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
logo
"Введение 3
1. Консьюмеризм как социальное явление 5
1.1 История возникновения и сущность консьюмеризма 5
1.2 Потребител...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Консьюмеризм как социальное явление 5
    1.1 История возникновения и сущность консьюмеризма 5
    1.2 Потребитель как главное звено в маркетинге предприятия 11
    1.3 Значение и понимание потребителя в маркетинге 15
    1.4 Закон о защите прав потребителя. 21
    2. Этика и социальная политика консьюмеризма на примере торговой марки «Lipton чай» 22
    2.1. Общественное движение потребителей 22
    2.2 Анализ товарного рынка чая в России 24
    2.3 Анализ главных факторов влияния 26
    3. Разработка рекламного продукта чая «Липтон» и права потребителей 29
    3.1 Рекламная компания чая «Липтон» 29
    3.2 Ход и основные результаты исследования 30
    3.3 Анализ товарной позиции производителя 32
    Заключение 38
    Библиографический список 39
    1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2008. – 572 с.
    2. Березин И.М. Маркетинг и консьюмеризм. – М.: Русская ледовая литература, 2007. – 219 с.
    3. Вашурина Е.В. Консьюмеризм и вопросы рыночных возможностей предприятия // Университетское управление, 2008, №4. – с. 22–23
    4. Воробьев А.Д. Консьюмеризм в стратегическом планировании и управлении // Менеджмент в России и за рубежом, 2009, №1. – с. 15–16
    5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000.
    6. Голубков Е.П. Основы маркетинга.: Учебник. – М.: Финпресс, 2008.
    7. Громова О.Н. Формирование стратегии управления поведением потребителя (теоретические и методические аспекты): Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. М.: – ГУУ – 2009.
    8. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория анализа рыночных возможностей. // Финансы и статистика, №6, 2008. – с. 15–18.
    9. Ефремов В.С. Консьюмеризм // Менеджмент в России и за рубежом, 2008, №2. – с. 5–6
    10. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 176 с.
    11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. / Перевод с англ языка Гольдича В.А. и Оганесовой В.А. Науч. редактор Соловьёв Б.А. – М.: Изд. АСТ, 2000. – 272 с.
    12. Коява Людмила. Консьюмеризм от рождения до смерти предприятия // Российский аналитический журнал для деловых людей, №70, март 2006 г. http://ld.ludidela.ru.
    13. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга товарных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2008. – 216 с.
    14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006. – 325 с.
    15. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга. // Маркетинг. – 2009. – №5. – С. 43–50.
    16. Маслов В.И. Рыночные возможности предприятия в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. М.: – Финпресс, 2004. – 288 с.
    17. Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность и консьюмеризм // маркетинг. – 2008. – №6. – С. 23–34.
    18. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 304 с.
    19. Райзберг Б.А., Лозовский Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: – ИНФРА-М – 2007.
    20. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. – 2008. – №1. – С. 27–34.
    21. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского Университета, 2009. – 160 с.
    22. Фаэй Лайм, Рэнделл Роберт. Курс MBA по стратегическому "
logo

Другие работы