Номер: 174030
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
Курсовая Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации, номер: 174030
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Консьюмеризм как социальное явление 5
1.1 История возникновения и сущность консьюмеризма 5
1.2 Потребитель как главное звено в маркетинге предприятия 11
1.3 Значение и понимание потребителя в маркетинге 15
1.4 Закон о защите прав потребителя. 21
2. Этика и социальная политика консьюмеризма на примере торговой марки «Lipton чай» 22
2.1. Общественное движение потребителей 22
2.2 Анализ товарного рынка чая в России 24
2.3 Анализ главных факторов влияния 26
3. Разработка рекламного продукта чая «Липтон» и права потребителей 29
3.1 Рекламная компания чая «Липтон» 29
3.2 Ход и основные результаты исследования 30
3.3 Анализ товарной позиции производителя 32
Заключение 38
Библиографический список 39
1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2008. – 572 с.
2. Березин И.М. Маркетинг и консьюмеризм. – М.: Русская ледовая литература, 2007. – 219 с.
3. Вашурина Е.В. Консьюмеризм и вопросы рыночных возможностей предприятия // Университетское управление, 2008, №4. – с. 22–23
4. Воробьев А.Д. Консьюмеризм в стратегическом планировании и управлении // Менеджмент в России и за рубежом, 2009, №1. – с. 15–16
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга.: Учебник. – М.: Финпресс, 2008.
7. Громова О.Н. Формирование стратегии управления поведением потребителя (теоретические и методические аспекты): Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. М.: – ГУУ – 2009.
8. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория анализа рыночных возможностей. // Финансы и статистика, №6, 2008. – с. 15–18.
9. Ефремов В.С. Консьюмеризм // Менеджмент в России и за рубежом, 2008, №2. – с. 5–6
10. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 176 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. / Перевод с англ языка Гольдича В.А. и Оганесовой В.А. Науч. редактор Соловьёв Б.А. – М.: Изд. АСТ, 2000. – 272 с.
12. Коява Людмила. Консьюмеризм от рождения до смерти предприятия // Российский аналитический журнал для деловых людей, №70, март 2006 г. http://ld.ludidela.ru.
13. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга товарных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2008. – 216 с.
14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006. – 325 с.
15. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга. // Маркетинг. – 2009. – №5. – С. 43–50.
16. Маслов В.И. Рыночные возможности предприятия в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. М.: – Финпресс, 2004. – 288 с.
17. Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность и консьюмеризм // маркетинг. – 2008. – №6. – С. 23–34.
18. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 304 с.
19. Райзберг Б.А., Лозовский Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: – ИНФРА-М – 2007.
20. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. – 2008. – №1. – С. 27–34.
21. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского Университета, 2009. – 160 с.
22. Фаэй Лайм, Рэнделл Роберт. Курс MBA по стратегическому "
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.