355266 работ
представлено на сайте
Анализ конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО «Электростальский гостиничный комплекс»)

Курсовая Анализ конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО «Электростальский гостиничный комплекс»), номер: 72373

Номер: 72373
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО «Электростальский гостиничный комплекс») , "Введение……………………………………………………………………... 3
1. Теоретические основы развития конкурентоспособности гостиничных предприятий……………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Анализ конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО «Электростальский гостиничный комплекс»)
logo
"Введение……………………………………………………………………... 3
1. Теоретические основы развития конкурентоспособности гостиничных предприятий……………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………... 3
    1. Теоретические основы развития конкурентоспособности гостиничных предприятий………………………………………………….
    6
    1.1. Роль гостиничного хозяйства в современной региональной экономике…………………………………………………………………….
    6
    1.2. Принципы и проблемы формирования конкурентоспособности гостиничных предприятий………………………………………………….
    9
    1.3. Методические основы исследования конкурентоспособности……... 10
    2. Оценка конкурентоспособности ОАО «Электростальский гостиничный комплекс»…………………………………………………….
    13
    2.1. Анализ гостиничного рынка города Электросталь………………….. 13
    2.2. Характеристика ОАО «Электростальский гостиничный комплекс». 16
    2.3. Анализ конкурентоспособности ОАО «Электростальский гостиничный комплекс» ……………………………………………………
    19
    3. Пути повышения конкурентоспособности ОАО «Электростальский гостиничный комплекс»…………………………………………………….
    25
    3.1. Предложения по эффективному продвижению гостиничного предприятия………………………………………………………………….
    25
    3.2. Рекомендации по повышению качества услуг гостиничного предприятия………………………………………………………………….
    28
    Заключение………………………………………………………………….. 32
    Список литературы…………………………………………………………. 34
    Приложения…………………………………………………………………. 36

    "
logo

Другие работы