355266 работ
представлено на сайте
Анализ конкурентоспособности ООО «Строй Сервис»

Курсовая Анализ конкурентоспособности ООО «Строй Сервис», номер: 259100

Номер: 259100
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ конкурентоспособности ООО «Строй Сервис» , "Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы адаптации предприятия к конкурентной среде 5
1.1 Понятие ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ конкурентоспособности ООО «Строй Сервис»
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы адаптации предприятия к конкурентной среде 5
1.1 Понятие ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы адаптации предприятия к конкурентной среде 5
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5
    1.2 Методы анализа и оценки положения предприятия в конкурентной среде 9
    Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «Строй Сервис» 15
    2.1 Анализ рынка 15
    2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 20
    Глава 3 Разработка мероприятий по адаптации ООО «Строй Сервис» к конкурентной среде 26
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Приложения 33

    Список литературы
    1. Али А. Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 69-75.
    2. Антонов Г.Д., Тумин В.М., Иванова О.П. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 300 с.
    3. Базилевич Л. А. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. – Л.: ЛФЭИ, 2013. – 122 с.
    4. Баринов М. В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 202-205.
    5. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 256 с.
    6. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 365 с.
    7. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т.Г. Попадюка, В.Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 296 с.
    8. Брускин С.Н., Данько Т.П. Системы управления эффективностью бизнеса: Учебное пособие / Под науч. ред. Н.М. Абдикеева, О.В. Китовой. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 282 с.
    9. Бурнс Т.Ф. Культура менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 221 с.
    10. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 192 с.
    11. Быков В.А., Комаров Е.И. Управление конкурентоспособностью: Учебное пособие. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 276 с.
    12. Васюхин О. В. Анализ конкурентоспособности иностранных предприятий в рынке России // Проблемы современной экономики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 97-99.
    13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — 5-e изд., стер. — М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 576 с.
    14. Воронин В. Б. Интеллектуальный капитал: как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса и инвестиции в будущее // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.1. — С. 142-145.
    15. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] / М. Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 85-87.
    16. Горшкова А.А. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 323 с.
    17. Емельяненко И. С. Имидж как элемент повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 208-209.
    18. Емельяненко И. С. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 72-75.
    19. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сбалансированная система показателей. Недостатки или неправильное использование? // Проблемы экономики и менеджмент. – 2014. - №8.
    20. Жилина Е. В. Параметры оценки конкурентоспособности розничной торговой // Экономика, управление, финансы: сб. статей III Международной научной конференции, Пермь, 2014. – С. 44–49.
    "
logo

Другие работы