355266 работ
представлено на сайте
Анализ конкурентного преимущества компании на примере компании McDonalds

Курсовая Анализ конкурентного преимущества компании на примере компании McDonalds, номер: 283404

Номер: 283404
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ конкурентного преимущества компании на примере компании McDonalds , Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентного преимущества компании 4
1.1 Социальн...

Автор:

Дата публикации:

Анализ конкурентного преимущества компании на примере компании McDonalds
logo
Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентного преимущества компании 4
1.1 Социальн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Стр.
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентного преимущества компании 4
    1.1 Социально-экономическое значение конкурентоспособности и конкурентного преимущества 4
    1.2 Принципы управления и оценки конкурентоспособности 6
    Глава 2. Оценка конкурентоспосбности компании ЗАО «Москва-Макдоналдс» 10
    2.1.Характеристика ЗАО «Москва-Макдоналдс» 10
    2.2.Оценка конкурентоспособности ЗАО «Москва-Макдоналдс» 13
    Глава 3. Разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности ЗАО «Москва-Макдоналдс» на рынке 18
    3.1.Мероприятия по приобретению конкурентных преимуществ ЗАО «Москва-Макдоналдс» 18
    3.2 Экономическая оценка мероприятий по совершенствованию процесса продаж 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28

    Список использованной литературы

    1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М.: Государственный университет управления, национальный фонд подготовки кадров, 2014. – 124 с.
    2. Алиев З. Т. Конкурентоспособность как объект научного анализа: теоретико-методологические аспекты // Вестник университета. Государственное и муниципальное управление. - М., 2012. - № 2(10).
    3. Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. - № 3 (89). – С. 212-221.
    4. Беляев В. Н. Конкурентоспособность предприятий: методологические и методические аспекты. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2015. - 70 с.
    5. Бутко Г. П. Стратегия обеспечения конкурентоспособности предприятий: монография - Екатеринбург , 2015. - 227 с.
    6. Бутенко Я.А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса / Я.А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 126 – 133.
    7. Васильева Н. А. Условия формирования конкурентных преимуществ // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - 2015. - № 1. - С. 56-61.
    8. Волчков А. Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов - стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста // Справочник. Инженерный журнал. - 2014. - № 4. - С. 41-46.
    9. Войцеховская И.А. Системный подход в управлении конкурентоспособностью организации // Вестник филиала Российского Государственного Социального университета. - №5, 2012. – С.5-9.
    10. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности компании// Стандарты и качество. – 2012. - № 11. - С. 44-47.
    11. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – С. 45.
    12. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2014. – С. 52.
    13. Коротков А. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. Коротков // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 48 – 54.
    14. Кочетков Г. Б. Конкурентоспособность/ Г. Б. Кочетков // Экономика – политика – культура. – 2015. – № 10. – С. 21-40.
    15. Конкуренция и антимонопольное регулирование. – М.: Логос. 2009. С. 76–77.
    16. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2014. – С. 52.
    17. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товара и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2014. – С.245.
    18. Напхоненко Н. В. Коммерциализация технологий и конкурентоспособность отечественных предприятий // Известия. Технические науки. - 2014. - № 5. - С. 105-107.
    19. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление: разъяснения, советы и рекомендации - М.: Российская газета, 2015. - 215 с.
    20. Прокопенко С. Маркетинговый подход к разработке новых товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. - № 5. - С. 416-422.
    21. Портер М. Э. Конкуренция / М. Э. Портер. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. — С. 43-44.
logo

Другие работы