355266 работ
представлено на сайте
Анализ конкурентного потенциала, внешней и внутренней среды ООО Юнион

Диплом Анализ конкурентного потенциала, внешней и внутренней среды ООО Юнион, номер: 152468

Номер: 152468
Количество страниц: 63
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ конкурентного потенциала, внешней и внутренней среды ООО Юнион , Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентого потенциала предприятия………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Анализ конкурентного потенциала, внешней и внутренней среды ООО Юнион
logo
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентого потенциала предприятия………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентого потенциала предприятия………………………………………………………………………...5
    1.1 Конкурентоспособность как объект управления: сущность, значение, цели и задачи……………………………………………………………………………...5
    1.2 Стратегия формирования конкурентоспособности предприятия, факторы внешней и внутренней среды, конкурентные преимущества…………………...9
    1.3 Методология исследования конкурентоспособности организации……….12
    Глава 2. Анализ конкурентного потенциала, внешней и внутренней среды ООО «Юнион»…………………………………………………………………….21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Юнион»………...21
    2.2 Анализ формирования и эффективности использования ресурсов ООО «ЮНИОН»…………………………………………………………………………24
    2.3 Анализ внешней и внутренней среды, конкурентов и оценка конкурентоспособности ООО «ЮНИОН»………………………………………29
    Глава 3. Основные рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «ЮНИОН»…………………………………………………………………..47
    3.1 Мероприятия по улучшению использования экономических ресурсов…..47
    3.2 Пути повышения конкурентоспособности предприятия за счёт изменения конкурентной стратегии………………………………………………………….53
    Заключение………………………………………………………………………...58
    Список использованных источников…………………………………………….62
logo

Другие работы