355266 работ
представлено на сайте
Анализ конфликтных ситуаций на предприятии, причин их появления и путей их разрешения

Курсовая Анализ конфликтных ситуаций на предприятии, причин их появления и путей их разрешения, номер: 276825

Номер: 276825
Количество страниц: 30
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ конфликтных ситуаций на предприятии, причин их появления и путей их разрешения , Введение …………………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты конфликтных ситуаций в туристской деятельности ..5
1.1 Сущность ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ конфликтных ситуаций на предприятии, причин их появления и путей их разрешения
logo
Введение …………………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты конфликтных ситуаций в туристской деятельности ..5
1.1 Сущность ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………………….3
    1 Теоретические аспекты конфликтных ситуаций в туристской деятельности ..5
    1.1 Сущность конфликта в туристической деятельности ……………………..5
    1.2 Причины возникновения конфликтов в туристической организации ….....7
    2 Пути разрешения конфликтных ситуаций в туризме …………………………12
    2.1 Современное состояние и тенденции развития туристической отрасли в мире на 2014-2016гг ……………………………………………….…………12
    2.2 Выявление конфликтных ситуаций в туристической индустрии ………...16
    2.3 Пути решения конфликтов ……………………………………………….....23
    Заключение ………………………………………………………………………...28
    Список использованных источников …………………………………………….30

    1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 05.06.2017)
    2. Андреев В.И. Конфликтология. Искусство спора, конфликты. Казань, 2014. 288 с.
    3. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. М.: Юнити, 2015. 320 с.
    4. Арутюнов В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Ростов н/Д.: Феникс, 2014. 342 с.
    5. Баринов В.А., Баринов Н.В. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации //Менеджмент в России и за рубежом. 2015. № 5. С. 19-21.
    6. Барометр международного туризма UNWTO – Том 13. Январь 2016 г.
    7. Более 1,1 млрд. туристов путешествовали за рубеж в 2014 г./ Пресс-релиз. PR No.:15006. URL: http://media.unwto.org/node/42730
    8. Букреева Т. Н., Асеева А. Ю. Влияние международных отношений на развитие мирового туристического бизнеса (на примере России) // Молодой ученый. 2016. №7. С. 553-555.
    9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарика, 2013. 404 с.
    10. Вишневская А.В. Конфликтология: Курс лекций. М.: ЮНИТИ, 2013. 366 с.
    11. Гареев Р.Р. Гостиничные антиконфликтные модели: сущность и преимущества // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2010. № 1. С. 61-64.
    12. Гостиничный и туристический бизнес. Учеб. М.: Экмос, 2013. 352 с.
    13. Зайцева Н.А. Национальная система профессиональных квалификаций: организационно-методические основы создания: монография / Н.А. Зайцева, Ю.В. Ушанов. М. : РУСАЙНС, 2016. 184 с.
    14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб.пособие. Мн.: БГЭУ, 2013. 644 с.
    15. Козлов Д.А. Особенности предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации // В сборнике: Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризма сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 80-85.
    16. Кошелева А., Полякова Е. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ.//РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2015. № 3. С. 208-213.
    17. Никольская Е.Ю. Методы оценки компетенций персонала в индустрии гостеприимства // Социально-экономические и правовые основы развития экономики. Коллективная монография. 2015. С. 65-72.
    18. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учебное пособие. М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013. 320 с.
    19. Романюк А.В., Блинова Е.А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. 2016. № 5 (109). С. 402-407.
    20. Романюк А.В., Ковальчук А.П. Методы повышения эффективности экономической деятельности гостиничных предприятий в современных условиях в России // Научный вестник МГИИТ. 2015. № 2 (34). С. 21-26.
    21. Сорокина Т.В. Высококачественная потребительская ценность и реалии гостиничного рынка современной России // В сборнике: Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризма. Сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 162-167.
logo

Другие работы