Номер: 13914
Количество страниц: 33
Автор: umnica
Курсовая Анализ Интернет-рекламы в туриндустрии, номер: 13914
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Роль интернет-рекламы в туриндустрии 5
1.1. Особенности рекламы в туристском бизнесе 5
1.2. Сущность и особенности интернет-рекламы в туриндустрии 8
1.3. Цели и задачи рекламной кампании в интернет предприятий туротрасли 13
Глава 2. Анализ рекламной политики турфирмы ООО «Академвояж» 20
2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Академвояж» 20
2.2. Анализ рекламной политики турфирмы ООО «Академвояж» 22
Заключение 30
Библиография 32
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Издательско- книготорговый центр "Маркетинг", 2005
2. Аренс Б. Современная реклама – М.: Довгань, 2006
3. Барта Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент – М.: Вильямс, 2005
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 4-е издание. - СПб.: Издательский дом Герда, 2005
5. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое особие. - К.: ВИРА-Р, 2000
6. Буймова Д. Экономичный вариант. Несколько полезных идей на выбор. // Маркетолог - 2001 г., № 3.
7. Бушуева Л.И. Роль Интернет услуг в практической маркетинговой деятельности. // Маркетинг в России и за рубежом. 2004 №4
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2003
9. Гуляев В. Ф. Новые информационные технологии в туризме. - М.: Феникс, 2006
10. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. - Минск, 2004
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 2-е издание. - М. Новое знание, 2001
12. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристических фирм.- М. Мастерство, 2002
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Уч.пособие. - МН:, БГЭУ 2002
14. Картер Г. Эффективная реклама – М.: Прогресс, 2006
15. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика. 2005
16. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России – М.: Дело, 2006
17. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство Туризм. - М.: ЮНИТИ, 2005
18. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2004
19. Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки. Айен Эллвуд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006
20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006
21. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика – М.: Сирин, 2005
22. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2003
23. Юркина Н.А. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». 3-е издание. - М.: ГИНФО, 2002
24. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. - М. Издательство РДЛ, 2002