355266 работ
представлено на сайте
Анализ имиджа и организационной культуры пиццерии «То-То»

Курсовая Анализ имиджа и организационной культуры пиццерии «То-То», номер: 269225

Номер: 269225
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ имиджа и организационной культуры пиццерии «То-То» , Введение 3
1 Теоретические основы формирования имиджа и организационной культуры 5
1.1 Имидж организации: понятие, виды и составл...

Автор:

Дата публикации:

Анализ имиджа и организационной культуры пиццерии «То-То»
logo
Введение 3
1 Теоретические основы формирования имиджа и организационной культуры 5
1.1 Имидж организации: понятие, виды и составл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования имиджа и организационной культуры 5
    1.1 Имидж организации: понятие, виды и составляющие элементы 5
    1.2 Технология формирование имиджа организации 7
    2 Анализ имиджа и организационной культуры пиццерии «То-То» 15
    2.1 Общая характеристика ресторана «То-То» 15
    2.2 Анализ имиджа и организационной культуры ресторана «То-То» 19
    2.3 Анализ потребительского восприятия имиджа ресторана «То-То» 20
    2.4 Рекомендации по совершенствованию имиджа и организационной культуры ресторана «То-То» 26
    Заключение 30
    Список используемых источников 32
    Приложение 1 33
    Приложение 2 36
    Приложение 3 38
    1. Аллен, К.Р. Продвижение новых технологий на рынок / К.Р. Аллен. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 455 с.
    2. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко, - М.: Новое знание, 2014. – 365 с.
    3. Волкова, И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. – М.: Флинта: Наука, 2015. – 654 с.
    4. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2013. – 632 с.
    5. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Ноздревой. Р.Б. – М.: Риор, 2012. – 1063 с.
    Официальный сайт сети ресторанов «То-То». [Электронный ресурс]. – URL: http://totopizza.ru/
logo

Другие работы