Номер: 269225
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
Курсовая Анализ имиджа и организационной культуры пиццерии «То-То», номер: 269225
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы формирования имиджа и организационной культуры 5
1.1 Имидж организации: понятие, виды и составляющие элементы 5
1.2 Технология формирование имиджа организации 7
2 Анализ имиджа и организационной культуры пиццерии «То-То» 15
2.1 Общая характеристика ресторана «То-То» 15
2.2 Анализ имиджа и организационной культуры ресторана «То-То» 19
2.3 Анализ потребительского восприятия имиджа ресторана «То-То» 20
2.4 Рекомендации по совершенствованию имиджа и организационной культуры ресторана «То-То» 26
Заключение 30
Список используемых источников 32
Приложение 1 33
Приложение 2 36
Приложение 3 38
1. Аллен, К.Р. Продвижение новых технологий на рынок / К.Р. Аллен. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 455 с.
2. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко, - М.: Новое знание, 2014. – 365 с.
3. Волкова, И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. – М.: Флинта: Наука, 2015. – 654 с.
4. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2013. – 632 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Ноздревой. Р.Б. – М.: Риор, 2012. – 1063 с.
Официальный сайт сети ресторанов «То-То». [Электронный ресурс]. – URL: http://totopizza.ru/
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.