Номер: 181663
Количество страниц: 77
Автор: marvel7
Диплом Анализ и совершенствование управления сервисной деятельности организации на примере ООО “Наполи”, номер: 181663
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Значение качества обслуживания в современной экономике 5
1.1. Сервисная деятельность как часть культуры на предприятиях питания 5
1.2. Классификация услуг, оказываемых предприятиями социально-культурной сферы 11
1.3. Методика оценки качества обслуживания предприятия социально-культурной сферы 16
2. Исследование коммерческой деятельности ООО "Наполи" в области обслуживания 28
2.1. Определение конкурентных позиций ООО "Наполи" 28
2.2. Анализ показателей коммерческой деятельности ООО "Наполи" в области обслуживания 37
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО "Наполи" 43
3. Совершенствование коммерческой деятельности ООО "Наполи" 50
3.1. Мероприятия по стимулированию продажи услуг 50
3.2. Разработка рекламной политики ООО "Наполи" 58
Заключение 67
Список использованной литературы 72
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.