355266 работ
представлено на сайте
Анализ и совершенствование инновационных технологий управления в условиях роста конкуренции

Диплом Анализ и совершенствование инновационных технологий управления в условиях роста конкуренции, номер: 242980

Номер: 242980
Количество страниц: 73
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и совершенствование инновационных технологий управления в условиях роста конкуренции , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационной технологии управления 5
1.1. Инновация и нововведение как категории ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и совершенствование инновационных технологий управления в условиях роста конкуренции
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационной технологии управления 5
1.1. Инновация и нововведение как категории ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы инновационной технологии управления 5
    1.1. Инновация и нововведение как категории экономической науки 5
    1.2. Основы управления инновациями 12
    1.3.Особенности и перспективы инновационного развития строительных предприятий 22
    Глава 2. Анализ технологии управления ООО «Строительная фирма ТЛК» 30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
    2.2. Стратегический анализ деятельности и выявление управленческих проблем 35
    Глава 3. Совершенствование деятельности в ООО «Строительная фирма ТЛК» на основе инновационного подхода к управлению 42
    3.1. Обоснование инновационной технологии управления предприятием 42
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 51
    Заключение 67
    Список использованных источников 70
    Приложения 73
    1. Аверчев, В.П. Управленческие нововведения в США: Проблема внедрения / В.П. Аверчев [и др.]. – М.: Наука, 1986. – 244 с.
    2. Аметов, В.А. Проблемы и модели внедрения новых управленческих технологий / В.А. Аметов [и др.] // Вестник ТГАСУ. - 2006. - №2.
    3. Блинов, А.О. Внедрение системы управления по целям в российских условиях / А.О. Блинов // Проблемы теории и практики управления. - 2004.- № 1.
    4. Ваганов, П.И. Инновационное управление и управленческие инновации: концептуальные предпоссылки и основы системного моделирования. – СПб Университета экономики и финансов, 2002. – 131с
    5. Гарипова Г.Р., Гилязутдинова И.В. Методические основы внедрения управленческих нововведений: зарубежный опыт и отечественная практика / Вестник Казанского технологического университета. – 2009.– №2. – С. 235–242
    6. Гончарова Н. А. Подходы к построению комбинированной модели управления инновациями в малом и среднем бизнесе / Н. А. Гончарова, Е. В. Трусевич, Д. В. Огнев // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2013. – № 11 (82). – С. 322–327.
    7. Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва : ИНФРА-М, 2014.
    8. Инновационные процессы в малом предпринимательстве // Источник: http://www.rcsme.ru/lib.asp
    9. Кужева С.Н. Эволюция теории о нововведениях //Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2011. - №7.- С.59-68
    10. Лукьянец М. А.Теория инноваций, базисное нововведение в развитии науки, - основа для построения экономики современного общества [Текст] / М. А. Лукьянец // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2011. - № 4 (97). - С. 57-63
    11. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
    12. Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами : монография / Т. Ю. Анопченко [и др.]. – Новосибирск, 2012.
    13. Проскуряков В.В. Разработка маркетинговых стратегий конкурентоспособного развития предприятия. // Наука и бизнес: пути развития. - 2011. - № 4. - С. 118-123.
    14. Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Б. Санто; пер. с венгер. Н. А. Русак. — М. : Прогресс, 1990. – 232 с.
    15. Симонова Л.М., Погодаева Т.В. Возможности и перспективы развития инновационного потенциала России // Вестник Тюменского государственного университета, 2011. № 11. - С.75-84
    16. Сироткин В.Б. Стратегический менеджмент фирм: экономическая и организационная парадигмы. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2012. - № 3. - С. 58.
    17. Соколов А. Имитация инноваций: Россия отстает даже от развивающихся стран//http://top.rbc.ru/economics/17/10/2013/882656.shtml
    18. Шумпетер Й. Теория экономического развития: Пер. с нем. – М.: Прогресс, 2010. – 456 с.
    19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2010. – 326 с.
    20. Финансирование исследований и разработок в России: состояние, проблемы, перспективы / Под ред. Л.Э. Миндели, С.И. Черных и др. М.: Институт проблем развития науки РАН, 2013. – 256 с.
    21. Хрусталев Б.Б., Демьянова В.С. Теоретические и методические основы формирования стратегии развития предприятия. // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. - 2012. - № 2. - С. 262-265
    22. Kwon, T.H. Unifying the Fragmented Models of Information System Implementation / T.H. Kwon, R.W. Zmud // In R.J. Boland and R. Hirscheim (eds.), Critical Issues in Information System Research. - New York: John Wiley, 1987
    23. Wolek, F.W. Implementation and the Process of Adopting Managerial Technology. Источник: http:// ww.une.edu.ve/rondonf/gto022.htrn.

    "
logo

Другие работы