355266 работ
представлено на сайте
Анализ и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Вестфалика»

Диплом Анализ и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Вестфалика», номер: 103455

Номер: 103455
Количество страниц: 89
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Вестфалика» , "Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Сущность рекламы и рекламной деятельности 6

Автор:

Дата публикации:

Анализ и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Вестфалика»
logo
"Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Сущность рекламы и рекламной деятельности 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
    1.1 Сущность рекламы и рекламной деятельности 6
    1.2 Цель, задачи и функции рекламной деятельности 7
    1.3 Рекламные средства и организация их использования 11
    1.4 Правовое регулирование рекламной деятельности 16
    1.5 Планирование рекламной деятельности организации (предприятия) 20
    1.6 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса 23
    1.7 Планирование и организация рекламной кампании 30
    1.8 Совершенствование рекламной деятельности современной организации 33
    2 Анализ и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Вестфалика» 37
    2.1 Характеристика ООО «Вестфалика» 37
    2.1.1 Общеорганизационные сведения 42
    2.1.2 Характеристика организации управления ООО «Вестфалика» 46
    2.1.3 Экономическая характеристика и оценка финансового состояния ООО «Вестфалика» 52
    2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Вестфалика» 59
    2.2.1 Анализ и оценка системы планирования рекламной деятельности 59
    2.2.2 Анализ организации и проведения рекламных, кампаний ООО «Вестфалика» 61
    2.2.3 Анализ использования рекламных средств в ООО «Вестфалика» 66
    2.2.4 Анализ взаимоотношений участников рекламного процесса ООО «Вестфалика» 69
    2.3 Совершенствование системы организации рекламной деятельности ООО «Вестфалика» 71
    Заключение 83
    Список литературы 86
    Приложение 89

    "
logo

Другие работы