355266 работ
представлено на сайте
Анализ и пути совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Аметист-А»

Курсовая Анализ и пути совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Аметист-А», номер: 290834

Номер: 290834
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и пути совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Аметист-А» , Содержание

Введение………………….…………………………………………………3
1. Обзор прочитанной литературы ………………………………………5
2. Маркетинговое исслед...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и пути совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Аметист-А»
logo
Содержание

Введение………………….…………………………………………………3
1. Обзор прочитанной литературы ………………………………………5
2. Маркетинговое исслед...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………….…………………………………………………3
    1. Обзор прочитанной литературы ………………………………………5
    2. Маркетинговое исследование рынка…………………………………..9
    3.Политика продвижения бизнеса ………………………………..…….22
    Заключение………………………………………………………………..30
    Библиографический список …………………………….……………….31
    Библиографический список

    1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999.
    2. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995.
    3. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета.,1998, 455 с.
    4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.  М.: Изд-во Московского университета, 1995.
    5. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000.- 752 с.
    6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с.
    7. Голубков Е.П.Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
    8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
    9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии» (Internet)
    10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд.  К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998.
    11. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2007.
    12. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М., 2008.
    13. Уолкер младший О., Дж. Маллингз, 2005.
    14. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2005.
    15. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2009.
    16. Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2008.
    17. Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2007.
    18. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007.
    19. Юрков С.П. Международный маркетинг: современные тенденции. М.: Экономика, 2009.
    20. Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2009.
logo

Другие работы