355266 работ
представлено на сайте
Анализ и прогнозирование товарных запасов

Курсовая Анализ и прогнозирование товарных запасов, номер: 64958

Номер: 64958
Количество страниц: 30
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и прогнозирование товарных запасов , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “...” 5
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и прогнозирование товарных запасов
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “...” 5
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “...” 5
    1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 5
    1.3. ПЕРСОНАЛ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
    2. АНАЛИЗ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА ООО “...” 8
    2.1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ТОВАРООБОРОТА 8
    2.2. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 11
    2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ГРУПП ТОВАРОВ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30





    1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2000.
    2. Болт Т. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М., 2001.
    3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996.
    4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2002.
    5. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 1999.
    6. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001.
    7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
    8. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2001.
    9. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности пред-приятий розничной торговли. – М., 2002.
    10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2001.
    11. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2001.
    12. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2000.
    13. Соломатин А.М. Экономика и организация деятельности торгового пред-приятия. – М., 2001.
    14. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1998.
    15. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2001.
    16. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ООО “Издательство “Экономика”, 2002.
logo

Другие работы