355266 работ
представлено на сайте
Анализ и оценка стратегического положения ПАО «Мечел»

Курсовая Анализ и оценка стратегического положения ПАО «Мечел», номер: 274838

Номер: 274838
Количество страниц: 40
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и оценка стратегического положения ПАО «Мечел» , Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы понятия стратегического положения 4
1.1 Понятие и сущность стратегического пол...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и оценка стратегического положения ПАО «Мечел»
logo
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы понятия стратегического положения 4
1.1 Понятие и сущность стратегического пол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    1. Теоретические основы понятия стратегического положения 4
    1.1 Понятие и сущность стратегического положения предприятия 4
    2.2. Факторы, влияющие на стратегическое положение фирмы 5
    2. Анализ стратегии развития ПАО «Мечел» и пути ее совершенствования 10
    2.1Общая характеристика ПАО «Мечел» 10
    2.2Анализ стратегического положения ПАО «Мечел» 19
    2.3 Рекомендации по развитию ПАО «Мечел» 27
    Заключение 34
    Список используемых источников 36
    Приложение 38

    Список используемых источников
    1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2014. - 213 с.
    2. Антонов Г.Д., Тумин В.М., Иванова О.П. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 300 с.
    3. Антонов Г.Д., Тумин В.М., Иванова О.П. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 300 с.
    4. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 256 с.
    5. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 365 с.
    6. Васюхин О. В. Анализ конкурентоспособности иностранных предприятий в рынке России // Проблемы современной экономики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 97-99.
    7. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - C. 125.
    8. Гольдштейн Г. Основы менеджмента. учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. – 455 с.
    9. Горшкова А.А. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 323 с.
    10. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сбалансированная система показателей. Недостатки или неправильное использование? // Проблемы экономики и менеджмент. – 2014. - №8.
    11. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2012.-241 с.
    12. Курмантайулы Д. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия: основные составляющие и направления стратегических решений // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 646-651.
    13. Новикова, А.В. Анализ внешней среды аграрного предприятия/А.В. Новикова. - М.: Издательство, Юрайт, 2015. – 238 с.
    14. Перепечаева Е. С., Симоненко Е. С. Оценка и управление конкурентоспособностью промышленного предприятия // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2012. - № 5–2 (44). – С. 298–306.
    15. Тарасова М.В. Анализ сельскохозяйственного предприятия /М.В. Тарасова М.: ТК Велби, Проспект, 2016. – 188 с.
logo

Другие работы