355266 работ
представлено на сайте
Анализ и оценка соответствия персонала требованиям профстандарта на примере БПОУ ОО ОПЭК

Диплом Анализ и оценка соответствия персонала требованиям профстандарта на примере БПОУ ОО ОПЭК, номер: 255270

Номер: 255270
Количество страниц: 68
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и оценка соответствия персонала требованиям профстандарта на примере БПОУ ОО ОПЭК , Содержание
Введение 2
Глава 1. Понятие профессионального стандарта 5
1.1 Сущность и назначение профессиональных стандар...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и оценка соответствия персонала требованиям профстандарта на примере БПОУ ОО ОПЭК
logo
Содержание
Введение 2
Глава 1. Понятие профессионального стандарта 5
1.1 Сущность и назначение профессиональных стандар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Понятие профессионального стандарта 5
    1.1 Сущность и назначение профессиональных стандартов 5
    1.2 Процедура внедрения профессиональных стандартов 9
    1.3 Подходы к оценке эффективности применения профессионального стандарта 14
    Глава 2. Анализ и оценка соответствия персонала требованиям профстандарта на примере БПОУ ОО ОПЭК 22
    2.1 Краткая характеристика деятельности Бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский промышленно-экономический колледж» 22
    2.2 Анализ количественного и качественного педагогического состава экономического отделения БПОУ ОО ОПЭК 26
    2.3 Оценка соответствия персонала требованиям профстандарта в БПОУ ОО ОПЭК 30
    Глава 3 Рекомендации по внедрению профессионального стандарта в БПОУ ОО ОПЭК 41
    3.1 Проблемы внедрения профессионального стандарта в деятельность БПОУ ОО ОПЭК 41
    3.2 Предложения по внедрению профессионального стандарта в деятельность БПОУ ОО ОПЭК 45
    Заключение 51
    Список литературы 57

    Список литературы
    1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ.– Режим доступа: http://www.consultant.ru
    2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».– Режим доступа: http://www.consultant.ru
    3. Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»– Режим доступа: http://www.consultant.ru
    4. Приказ Минобрнауки России от 27.05.2015 N 536 «Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации работы по разработке и применению профессиональных стандартов в сфере образования и науки на 2015 - 2018 годы».– Режим доступа: http://www.consultant.ru
    5. Белоцерковский, А.В. К вопросу о рейтингах и рангах[Текст] / А.В. Белоцерковский // Высшее образование в России. – 2014. – №1.. – С. 3-10.
    6. Вербицкий, А.А. Преподаватель – главный субъект реформы образования [Текст]./ А.А. Вербицкий // Высшее образование в России. – 2014. – №4. – С. 13-19.
    7. Боровская, М.А. Эффективный контракт в системе стимулирования научно- педагогических работников // М.А. Боровская, М.А. Масыч, И.К. Шевченко // Высшее образование в России. – 2013. – №5. [Текст]. – С. 20-35.
    8. Андрущак, Г. Высшее образование в России: заработная плата и контракты / Г. Андрущак, М. Юдкевич // Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов / под ред. Ф. Альбаха, Л. Райсберг.– М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. [Текст]. – С. 289 - 304.
    9. Исаева, Т.Е. Компетенции субъектов университетского образования. Проблемы формирования и оценивания компетенций в информационном образовательном пространстве: Монография / Т.Е. Исаева // Palmarium Academic Publishing, Deutschland, 2013. [Текст]. – 247 с. 7.
    10. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников / Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой.. – М., 2015.
    11. Исаева, Т.Е. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя [Текст] / Т.Е. Исаева // Педагогика: научно- теоретический журнал. – 2006. – №9. – С. 55-60.
    12. Шарипов, Ф.В. Профессиональная компетентность преподавателя вуза / Ф.В. Шарипов // Высшее образование сегодня. – 2016. – №1. [Текст]. – С. 72-77.
    13. . Ким, И.Н. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС / И.Н. Ким, С.В. Лисиенко // Высшее образование в России. – 2015. – №1. [Текст]. – С. 16-24.
    14. Иньков, М.Е. Диагностика профессиональной компетентности учителя в условиях повышения квалификации / М.Е. Иньков. Автореферат дис. …канд. пед. н. – Ростов н/Д. – 2009. [Текст]. – 24 с. 12.
    15. Бочарникова Л.М., Соломатин А.М. Управление введением стандарта второго поколения. Стратегические приоритеты и тактика организационных решений: Материалы участника личностно-ориентированного модуля/ тетрадь. Изд-во Академкнига/ Учебник. 2014.
    16. Бочарникова Л.М., Соломатин А.М., Ямшинина С.Н., Янычева Г.В. Проектирование современного урока в начальной школе: Материалы участника личностно-ориентированного модуля/ Тетрадь. Изд-во Академкнига/Учебник. 2014
    17. Гладнева С.Г., Зайцев А.Ю., Зайцева Л.А., Помозова А.А., Соломатин А.М. Актуальные вопросы реализации стандарта второго поколения. «Перспективная начальная школа» [Текст]: Материалы участника личностно-ориентированного модуля/практикум. Изд-во Академкнига. 2014 — 60.
    18. Заграничная Н.А. Проектная деятельность в начальной школе: учимся работать индивидуально и в команде (в комплекте с CD) [Текст]: учебно-методическое пособие. М.: Интеллект-Центр, 2014. — 136 стр.
    19. Кравченко А.С. Факторы воздействия на стандартизацию подготовки учителей в США // Молодой ученый. – 2012. – №2. – С. 272-274.
    20. Махотин Д.А. Профессиональные и образовательные стандарты: соотношение требований к современному педагогу // Вестник РМАТ. Выпуск №2-3(5-6), 2016. С. 89-99.
    21. Мелехин В.А. Механизмы разработки профессиональных стандартов педагогических работников // Человек и образование. №3(36), 2013. С. 43-48.
    22. Поташник М.М. Как помочь учителю в освоении ФГОС. [Текст] — М.: Педагогическое общество России, 2014. — 320 стр.
    23. Гуткина Л.Д. Планирование и организация воспитывающей деятельности в школе в рамках ФГОС общего образования второго поколения[Текст]. — М.: Педагогический поиск, 2014 — 164 стр.
    24. Ямбург Е.А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога[Текст]– М.: Просвещение, 2014. – 175 с
    25. Вейдт В.П. Профессиональный стандарт педагога как вызов системе профессионального образования: вопросы и ответы [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5.;URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=21770 (дата обращения: 18.11.2016).
    26. Мирошникова О.Х. Профессиональный стандарт педагога: международный опыт и региональные компоненты // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №3 (2015) http://naukovedenie.ru/PDF/53PVN315.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. DOI: 10.15862/53PVN315
    27. Мирошникова О.Х. Глобальное межуниверситетское сотрудничество как фактор становления парадигмы непрерывного образования // Непрерывное образование: XXI век. Выпуск 1 (5), 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: DOI: 10.15393/j5.art.2014.2264 (дата обращения: 25.05. 2015
    28. Об организации в МОРФ работы по разработке и применению профессиональных стандартов в сфере образования и науки на 2015-2018 гг.: приказ Минобрнауки России от 27.05.2015 № 536 // Вестник образования России. - 2015. - № 15. - С.51-56
    29. Губанова, Е.В. Индивидуальная образовательная программа педагога в условиях введения профессионального стандарта педагога // Управление начальной школой. - 2014. - № 9. - С. 4-17.
    30. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)": приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н, зарегистрирован в Минюсте России 18.08.2015 № 38575 // Вестник образования России. - 2015. - № 18. - С.12-47.
    31. Чернов, С.В. Профессиональный стандарт педагога-психолога // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2015. - № 11. - С.4-11.
    32. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых": приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 № 613н // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 11. - С.8-21.
    33. Чернов, С.В. Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" // Справочник заместителя директора школы. - 2015. - № 12. - С.5-17.
    34. Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых": утвержден приказом Минтруда России от 08.09.2015 № 613н (зарегистрирован в Минюсте России 24.09.2015, рег. № 38994) // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 34. - С.33-74.
    35. О пилотном введении профессиональных стандартов : письмо Минобрнауки России от 02.11.2015 № АК-3192/06 // Администратор образования. - 2016. - № 1. - С.38.
    36. Гребенникова, О. Информационно-методическое сопровождение учителей - способ внедрения профессионального стандарта // Методическая работа в школе. - 2015. - № 6. - С.25-30.
    37. Профстандарт руководителя образовательной организации // Управление школой - ПС. - 2015. - № 11. - Тематический раздел.
    38. Горб, В.Г. Профессиональный стандарт учителя: методологические неопределенности и способы их преодоления // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2016. - № 1. - С.6-12.
    39. Петунин, О.В. Профессиональный стандарт педагога как ориентир профессионального развития учителя // Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С.14-22.
    40. Губанова, Е. Подготовка к применению профстандартов: действия руководителя // Справочник руководителя ДОУ. - 2016. - № 5. - С.58-64
logo

Другие работы