Номер: 255270
Количество страниц: 68
Автор: marvel5
Диплом Анализ и оценка соответствия персонала требованиям профстандарта на примере БПОУ ОО ОПЭК, номер: 255270
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Понятие профессионального стандарта 5
1.1 Сущность и назначение профессиональных стандартов 5
1.2 Процедура внедрения профессиональных стандартов 9
1.3 Подходы к оценке эффективности применения профессионального стандарта 14
Глава 2. Анализ и оценка соответствия персонала требованиям профстандарта на примере БПОУ ОО ОПЭК 22
2.1 Краткая характеристика деятельности Бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский промышленно-экономический колледж» 22
2.2 Анализ количественного и качественного педагогического состава экономического отделения БПОУ ОО ОПЭК 26
2.3 Оценка соответствия персонала требованиям профстандарта в БПОУ ОО ОПЭК 30
Глава 3 Рекомендации по внедрению профессионального стандарта в БПОУ ОО ОПЭК 41
3.1 Проблемы внедрения профессионального стандарта в деятельность БПОУ ОО ОПЭК 41
3.2 Предложения по внедрению профессионального стандарта в деятельность БПОУ ОО ОПЭК 45
Заключение 51
Список литературы 57
Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ.– Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».– Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»– Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. Приказ Минобрнауки России от 27.05.2015 N 536 «Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации работы по разработке и применению профессиональных стандартов в сфере образования и науки на 2015 - 2018 годы».– Режим доступа: http://www.consultant.ru
5. Белоцерковский, А.В. К вопросу о рейтингах и рангах[Текст] / А.В. Белоцерковский // Высшее образование в России. – 2014. – №1.. – С. 3-10.
6. Вербицкий, А.А. Преподаватель – главный субъект реформы образования [Текст]./ А.А. Вербицкий // Высшее образование в России. – 2014. – №4. – С. 13-19.
7. Боровская, М.А. Эффективный контракт в системе стимулирования научно- педагогических работников // М.А. Боровская, М.А. Масыч, И.К. Шевченко // Высшее образование в России. – 2013. – №5. [Текст]. – С. 20-35.
8. Андрущак, Г. Высшее образование в России: заработная плата и контракты / Г. Андрущак, М. Юдкевич // Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов / под ред. Ф. Альбаха, Л. Райсберг.– М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. [Текст]. – С. 289 - 304.
9. Исаева, Т.Е. Компетенции субъектов университетского образования. Проблемы формирования и оценивания компетенций в информационном образовательном пространстве: Монография / Т.Е. Исаева // Palmarium Academic Publishing, Deutschland, 2013. [Текст]. – 247 с. 7.
10. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников / Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой.. – М., 2015.
11. Исаева, Т.Е. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя [Текст] / Т.Е. Исаева // Педагогика: научно- теоретический журнал. – 2006. – №9. – С. 55-60.
12. Шарипов, Ф.В. Профессиональная компетентность преподавателя вуза / Ф.В. Шарипов // Высшее образование сегодня. – 2016. – №1. [Текст]. – С. 72-77.
13. . Ким, И.Н. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС / И.Н. Ким, С.В. Лисиенко // Высшее образование в России. – 2015. – №1. [Текст]. – С. 16-24.
14. Иньков, М.Е. Диагностика профессиональной компетентности учителя в условиях повышения квалификации / М.Е. Иньков. Автореферат дис. …канд. пед. н. – Ростов н/Д. – 2009. [Текст]. – 24 с. 12.
15. Бочарникова Л.М., Соломатин А.М. Управление введением стандарта второго поколения. Стратегические приоритеты и тактика организационных решений: Материалы участника личностно-ориентированного модуля/ тетрадь. Изд-во Академкнига/ Учебник. 2014.
16. Бочарникова Л.М., Соломатин А.М., Ямшинина С.Н., Янычева Г.В. Проектирование современного урока в начальной школе: Материалы участника личностно-ориентированного модуля/ Тетрадь. Изд-во Академкнига/Учебник. 2014
17. Гладнева С.Г., Зайцев А.Ю., Зайцева Л.А., Помозова А.А., Соломатин А.М. Актуальные вопросы реализации стандарта второго поколения. «Перспективная начальная школа» [Текст]: Материалы участника личностно-ориентированного модуля/практикум. Изд-во Академкнига. 2014 — 60.
18. Заграничная Н.А. Проектная деятельность в начальной школе: учимся работать индивидуально и в команде (в комплекте с CD) [Текст]: учебно-методическое пособие. М.: Интеллект-Центр, 2014. — 136 стр.
19. Кравченко А.С. Факторы воздействия на стандартизацию подготовки учителей в США // Молодой ученый. – 2012. – №2. – С. 272-274.
20. Махотин Д.А. Профессиональные и образовательные стандарты: соотношение требований к современному педагогу // Вестник РМАТ. Выпуск №2-3(5-6), 2016. С. 89-99.
21. Мелехин В.А. Механизмы разработки профессиональных стандартов педагогических работников // Человек и образование. №3(36), 2013. С. 43-48.
22. Поташник М.М. Как помочь учителю в освоении ФГОС. [Текст] — М.: Педагогическое общество России, 2014. — 320 стр.
23. Гуткина Л.Д. Планирование и организация воспитывающей деятельности в школе в рамках ФГОС общего образования второго поколения[Текст]. — М.: Педагогический поиск, 2014 — 164 стр.
24. Ямбург Е.А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога[Текст]– М.: Просвещение, 2014. – 175 с
25. Вейдт В.П. Профессиональный стандарт педагога как вызов системе профессионального образования: вопросы и ответы [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5.;URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=21770 (дата обращения: 18.11.2016).
26. Мирошникова О.Х. Профессиональный стандарт педагога: международный опыт и региональные компоненты // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №3 (2015) http://naukovedenie.ru/PDF/53PVN315.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. DOI: 10.15862/53PVN315
27. Мирошникова О.Х. Глобальное межуниверситетское сотрудничество как фактор становления парадигмы непрерывного образования // Непрерывное образование: XXI век. Выпуск 1 (5), 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: DOI: 10.15393/j5.art.2014.2264 (дата обращения: 25.05. 2015
28. Об организации в МОРФ работы по разработке и применению профессиональных стандартов в сфере образования и науки на 2015-2018 гг.: приказ Минобрнауки России от 27.05.2015 № 536 // Вестник образования России. - 2015. - № 15. - С.51-56
29. Губанова, Е.В. Индивидуальная образовательная программа педагога в условиях введения профессионального стандарта педагога // Управление начальной школой. - 2014. - № 9. - С. 4-17.
30. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)": приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н, зарегистрирован в Минюсте России 18.08.2015 № 38575 // Вестник образования России. - 2015. - № 18. - С.12-47.
31. Чернов, С.В. Профессиональный стандарт педагога-психолога // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2015. - № 11. - С.4-11.
32. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых": приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 № 613н // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 11. - С.8-21.
33. Чернов, С.В. Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" // Справочник заместителя директора школы. - 2015. - № 12. - С.5-17.
34. Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых": утвержден приказом Минтруда России от 08.09.2015 № 613н (зарегистрирован в Минюсте России 24.09.2015, рег. № 38994) // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 34. - С.33-74.
35. О пилотном введении профессиональных стандартов : письмо Минобрнауки России от 02.11.2015 № АК-3192/06 // Администратор образования. - 2016. - № 1. - С.38.
36. Гребенникова, О. Информационно-методическое сопровождение учителей - способ внедрения профессионального стандарта // Методическая работа в школе. - 2015. - № 6. - С.25-30.
37. Профстандарт руководителя образовательной организации // Управление школой - ПС. - 2015. - № 11. - Тематический раздел.
38. Горб, В.Г. Профессиональный стандарт учителя: методологические неопределенности и способы их преодоления // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2016. - № 1. - С.6-12.
39. Петунин, О.В. Профессиональный стандарт педагога как ориентир профессионального развития учителя // Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С.14-22.
40. Губанова, Е. Подготовка к применению профстандартов: действия руководителя // Справочник руководителя ДОУ. - 2016. - № 5. - С.58-64
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.