Номер: 215769
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
Курсовая Анализ и оценка реализации функции менеджмента в гостинице ООО «Аврора Парк Отель», номер: 215769
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты функций менеджмента 5
1.1. Понятие и классификация функций менеджмента 5
1.2. Пути совершенствования функций менеджмента в организации 10
2. Анализ и оценка реализации функции менеджмента в гостинице ООО «Аврора Парк Отель» 15
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 15
2.2. Анализ реализации функций менеджмента на гостиничном предприятии 20
2.3. Совершенствование управления гостиничным предприятием 26
Заключение 35
Список использованных источников информации 37
Список использованных источников информации
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»// Российская газета, № 107, 03.06.1997.
3. Постановление Правительства РФ от 06.12.2012 № 1264 «О государственном регулировании стоимости гостиничного обслуживания на территории муниципального образования город-курорт Сочи в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» //Собрание законодательства РФ, 17.12.2012, № 51, ст. 7202
Литература
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : Учебник М. : Академия, 2014. - 224 с.
5. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства / Л.Г. Березовая ; РГГУ. - М. : Юрайт, 2014. - 477 с.
6. Булаев С.В. Обновление классификации объектов туриндустрии // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. № 4. С. 13
7. Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг : Учебник М. : Академия, 2013. - 286 с.
8. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес Ростов н/Д: Феникс, 2008.
9. Волов А. Сервисное управление или Управление сервисом? // Отель. - 2013. - № 4. - С.46-48.
10. Егорова Е.Н. Маркетинг гостиничных цепей: особенности и перспективы развития в России / Е.Н. Егорова, Ю.А. Кравцова // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. - № 2/4. – С. 67-72.
11. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / А. Д. Чудновский [и др.]. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
12. Малых Н.И., Можаева Н.Г. Экономика гостиничного предприятия : Учеб.пособие М. : Форум: ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
13. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М., 2015. – 204 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.