355266 работ
представлено на сайте
Анализ и оценка эффективности рекламной кампании (на примере гостиницы «Де Пари»)

Курсовая Анализ и оценка эффективности рекламной кампании (на примере гостиницы «Де Пари»), номер: 230436

Номер: 230436
Количество страниц: 42
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и оценка эффективности рекламной кампании (на примере гостиницы «Де Пари») , "Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной кампании 5
1.1. Сущность рекла...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и оценка эффективности рекламной кампании (на примере гостиницы «Де Пари»)
logo
"Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной кампании 5
1.1. Сущность рекла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации рекламной кампании 5
    1.1. Сущность рекламы 5
    1.2. Классификация средств распространения рекламы 6
    Глава 2. Организация рекламной кампании и оценка ее эффективности 9
    2.1. Организация и планирование рекламы 9
    2.2. Оценка эффективности рекламы 12
    Глава 3. Анализ рекламной активности гостиницы «Де Пари» 14
    3.1. Характеристика гостиницы «Де Пари» 14
    3.2. Анализ эффективности рекламной кампании и оценка конкурентоспособности гостиницы 17
    3.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании в гостинице 24
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
    Приложения



    Список использованных источников

    1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) ""О рекламе"" (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.10.2013)
    2. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. М.: Эксмо, 2010.
    3. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006.
    4. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2009.
    5. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Юрайт, 2013.
    6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.
    7. Мудров А.Н Основы рекламы: хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010.
    8. Романов А. Реклама: между социумом и маркетингом : научная монография. - М. :МаркетДС, 2012.
    9. Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2013.
    10. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2011.
    11. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009.
    "
logo

Другие работы